Почему Ассоль дождалась своего Грея

Содержание

Алые паруса 1.Почему Грей рос одиноким? 2.Чем был заполнен мир его (Грея)детства? 3.Какие эпизоды из жизни Грея вам запомнились? 4.Как Грей стал капитаном? 5.Как произошла встреча Грея и Ассоль? Случайна ли она ? 6.Как в Каперне отнеслись к появлению Алых Парусов? 7.Почему Грей сделал мечту Ассоль реальностью ?

Почему Ассоль дождалась своего Грея

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 7

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 8

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 9

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 10

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 11

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 12

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 13

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 14

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 15

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 16

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 17

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 18

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Page 19

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

0

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

1

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

2

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

3

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

4

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

5

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

6

Помогите пожалуйста с географией. заранее большое спасибо.1.назовите составные части апк?2.чем отличается сельскохозяйственное производство от промышленного?3.в чем разница между интенсивным и экстенсивным путями развития сельского хозяйства?4.что такое мелиорация? приведите примеры мелиорации земель.

Образ и характеристика Грея из рассказа Алые паруса Грина 6 класс сочинение

Почему Ассоль дождалась своего Грея

Одним из ключевых персонажей произведения является Артур Грей, единственный сын знатных родителей.

Писатель представляет Грея на протяжении некоторого периода его жизни, начиная с ранних лет и заканчивая юношеским взрослением.

Писатель сначала представляет Грея в образе маленького мальчика с бледным личиком, напоминающего фигурой и внешностью девчонку, растущего в красивом замке под присмотром любящей матери Лилиан, исполняющей любые капризы сына.

Детство Грей проводит беспечно, катаясь на лошадях, изучая книги в библиотеке, бегая босиком. Мальчик обожает чтение, которое способствует развитию творческое воображения, выражающегося в создании вымышленных и сказочных историй.

Повзрослев, Грей становится мускулистым юношей, имеющим загорелое крепкое тело, графскую внешность и осанку. В характере Грея появляются черты уверенности в себе, движения рук обретают меткость и точность, в общении юноша немногословен, его речь переливается морскими волнами, а мысли точны и кратки.

Характерными качествами Грея являются сострадание, великодушие, живая и трепетная душа, доставшиеся юноше от матери. Кроме того, юноша отличается щедростью, благородством, романтичностью, сочетающимися с целеустремленностью, вере в собственные принципы и непоколебимостью.

Грею с детства привита любовь к морю, к свободе, которые он ярко проявляет в плавании с капитаном Гопом, взявшим его на обучение на свой корабль. В путешествии, длящемся около пяти лет, Грей проявляет силу духа, смелость, решительность, учась премудростям морского занятия.

Освоив азы морского искусства, Грей приобретает собственное судно, на котором начинает самостоятельно бороздить просторы океана, ожидая жизненных чудес и возможностей для совершения героических поступков, удивляя своих матросов резкими перепадами в настроении, выражающимися в неожиданных направлений движения корабля и длительных остановках.

В один из дней корабль Грея пришвартовывается в гавани городка, где, бродя вечером по берегу моря, юноша видит спящую девушку по имени Ассоль. Грей влюбляется в красавицу с первого взгляда и узнает от местных жителей о давней мечте девушки, ждущей своего принца, который должен приплыть за ней на корабле с алыми парусами.

Грей решает исполнить мечту Ассоль, тщательно подготовившись ко встрече с девушкой. В один из дней Ассоль видит на горизонте моря приближающийся корабль, сверкающий алыми парусами, со стоящим на палубе долгожданным прекрасным рыцарем.

Вариант 2

Артур родился в знатной семье, в большом замке. Имея богатую семью и много возможностей, маленький, поначалу даже похожий на девочку своими маленькими руками и женственной внешностью, Грей находит общий язык со всеми служащими в замке людьми, не задумываясь о том, что людям с его статусом необходимо дружить лишь с такими же знатными особами.

Богатство не портит мальчика, его душа остаётся широкой и благородной. На данном этапе своего детства его речь очень застенчива, а сам он скромный. Его раздражает чрезмерная опека со стороны матери, но его действительно очень любят в семье.

Артур рос мечтателем и сказочником, его тонкая натура даже не могла нормально воспринимать раны на картине Христа, которые он и зарисовал краской.  

Увидев однажды картину с пароходом и морем, Грей буквально заражается идеей о бескрайних водах и путешествиях на корабле. Теперь его мечты связаны только с морем, только с плаванием и морским бризом.

Мальчик был очень решительный, целеустремленный и стремился к самостоятельности, что очень поможет ему дальше.

Когда он в пятнадцатилетнем возрасте попадает на корабль к капитану Гопу, его стремление быть самостоятельным и его сила духа позволяют ему завоевать доверие матёрого моряка, удивить даже такого опытного капитана.

Корабль и стиль жизни моряка делает из Грея уже мужественного юношу с мускулистым телом и уверенным голосом. Но в душе он всё ещё мечтает о чуде, всегда мечтал. И дождавшись этого чуда, он сразу влюбляется. Имя этому чуду – Ассоль.

У девушки была плохая репутация в городе – здесь не любили тех, кто всю жизнь мечтает об алых парусах и принце. Грей же идёт против общественности, что свидетельствует о его храбрости и смелости.

Пользуясь своей душой романтика, он поражает девушку, восстаёт перед ней настоящим волшебником и рыцарем. Делая Ассоль счастливой, Грей сам чувствует счастье.

Подытоживая, можно сказать, что Грей – это неизбалованный богач, который всё детство витал в облаках, а потом заразился мечтой о море.

Он идёт против общества, не хочет общаться лишь с теми, кто принадлежит его сословию и пытается быть максимально простым. Он не боится трудностей и новых ощущений.

Пребывание на корабле капитана Гопа делает из него настоящего мужчина, который покоряет обезумевшую по рассказам местных жителей Ассоль, обретая и своё счастье. 

Сочинение про Артура Грэя

После прочтения повести-феерии «Алые паруса», я хотел бы осветить образ Артура Грэя. Образ одного из главных героев очень живой и захватывающий, который не оставит равнодушным ни одного человека, в чьей душе живёт мечтатель и авантюрист.

Артур Грэй родился в семье аристократов и на протяжении всей жизни должен был следовать законам и правилам высшего света общества. Однако, обладая слишком пытливым умом и живым восприятием мира, Грэй выбрал другой путь. В детстве он отличался от всех, так как умел видеть что-то интересное и необычное в самых обычных вещах.

В двенадцать лет заметил над дверью в библиотеку картину с изображением корабля в бушующем шторме. Шторм на полотне стал отражением души молодого Грэя. Олицетворением его надежд, желаний, мыслей и жажды жить полной жизнью. Именно этот момент и стал переломным в жизни маленького Грэя.

Его настолько захватила мечта стать капитаном корабля, что он с неиссякаемым интересом изучал всё, что хоть немного касалось темы моря. Именно в этот момент мальчик понял чего он хочет от жизни. А хотел он самому распоряжаться своей жизнью и изучать всё новое к чему только мог дотянуться.

Когда в пятнадцать лет Артур сбежал из дома и отплыл из порта на корабле «Ансельм», началось его взросление и становление, как личности. Никто не верил, что этот изнеженный аристократ выдержит сложный путь к достижению мечты. Капитан корабля даже готовил речь на тот случай если парень всё таки решит вернуться домой.

Однако Грэй имел пытливый ум, твёрдую волю и железную уверенность в своих силах, поэтому пройдя тяжёлый путь от простого юнги до ученика капитана, в двадцать лет купил трёхмачтовый галиот и сам стал капитаном.

Именно тогда Артур Грэй стал целеустремлённым, твёрдым, уверенным в своих силах, но в то же время человеком со свободной душой мечтателя, которая словно птица не признавала никаких оков и всегда стремилась вперёд к мечте.

Повстречав Ассоль, уверился в мысли что чудеса должен делать человек. Достигая своей цели и исполняя мечты, человек должен помогать воплотиться мечтам людей, по стечению обстоятельств ставших ему близкими по духу и взгляду на мир.

Ещё в детстве слушая рассказ Польдишока про бочку с вековым вином, надпись на которой гласила : «Меня выпьет Грэй, когда будет в раю». На вопрос про Рай Грэй ответил, что Рай у него в руках.

Поэтому, когда он узнал про мечту Ассоль и её взгляд на мир, так похожий на его собственный Грэй не мог не влюбиться в эту девушку и не помочь ей.

Таким образом, пытаясь раскрыть образ этого героя можно долго описывать его характер или поступки, но каждый читатель найдёт в образе Артура Грэя что-то что видно только ему, что-то что задевает только его душу и помогает понять себя.

Сочинение 4

Книга А. Грина «Алые паруса» поражает читателей чистотой чувств и содержанием. Сюжет книги основан на том, что, несмотря на все невзгоды, необходимо научиться мечтать и верить. Поскольку мечты могут сбыться.

Основным героем произведения считается Артур Грей. От начала и до конца книги образ и характер героя полностью меняются. В начале произведения Артур описывается как юный мальчик с внешностью девочки. В конце книги герой становится молодым мускулистым парнем с загорелой кожей.

Мальчик родился и воспитывался в состоятельной семье. Его отец был знаменитым чиновником. Мальчика все любили и прощали ему маленькие шалости. Несмотря на семейное богатство, Артур был добрым и дружил со всеми, не учитывая социальный статус.

Мальчик обладал настойчивым нравом и старался избегать от чрезмерной материнской опеки.

Артур был целеустремленным парнем с блеском в глазах. Парень был загадочным, и желал подвигов и совершения чуда. Он часто плавал на лодке и наслаждался тишиной моря. Грей имел спокойный характер и внешне всегда оставался хладнокровным.

Он обладал большой жизненной энергией и всегда обдумывал каждое свое действие. С 11 лет Артур мечтал стать капитаном морей. В 15 лет герой сбежал из дома и устроился на корабль простым юнгой. Он быстро обучился и освоил основы мореплавания. Собрав деньги, он купил корабль и быстро набрал команду.

Все моряки понимали и уважали его как капитана и хорошего человека.

https://www.youtube.com/watch?v=5YzwW4hxrx4

В одной из поездок Артур повстречал девушку по имени Асоль. Парень выяснил, что Асоль мечтала о принце на алых парусах. Грей решил исполнить ее мечту. Вскоре он полюбил ее и захотел жениться.

Корабль приплыл на берег, и Артур отправился покупать шелк алого цвета.  Герой заказал музыкантов и предупредил всех матросов. Романтический вечер получился так, как мечтала девушка. Такой поступок характеризует Артура как романтика.

От положительного ответа девушки Артур стал самым счастливым человеком.

← Почему я люблю сказки← Характеристика и образ Ассоль в повести Алые паруса Грина↑ ДругиеОбраз и характеристика Василисы Премудрой в сказке Царевна лягушка →Характеристика и вадик Вадика в рассказе Распутина Уроки французского →

  • Главные герои сказа Левша Лескова (характеристика)Александр I. Царь, разумный и любопытный, расчетливый и эмоциональный. Сильно подвержен воздействию разных направлений, восхищается открытиями британцев, надеется на их исключительность перед всеми людьми
  • Сочинение на тему СнегопадУслышав слово « снегопад» на душе, почему – то теплеет. То ли от того, что сразу в голове появляются какие – то размытые образы белого, пушистого, свежего и невесомо – радостного. То ли от предвкушения последствий
  • Анализ произведения Мцыри Лермонтова (поэмы) 8 классМихаил Юрьевич Лермонтов размышлял о написании произведения, главным героем которого будет юноша, томящийся в одиночестве, еще в раннем детстве. На Кавказ маленький Михаил приезжал с бабушкой лечиться местными минеральными водами
  • Анализ произведения Микроскоп ШукшинаРассказ «Микроскоп» представляет собой произведение с сюжетом, изложенным в одном эпизоде. Все действия в рассказе происходят всего за 2 недели. В своем творении автор поднял такую тему как значение жизни и цели.
  • Сочинение Любимые герои Толстого в романе Война и мирВ эпическом романе Л.Н. Толстого «Война и мир» очень много действующих лиц. Безусловно, кто-то из них является положительным героем, а кто-то отрицательным. Каждый читатель проникается историей одного из персонажей

Ассоль

Почему Ассоль дождалась своего Грея

Повесть для настоящих романтиков «Алые паруса» первоначально носила название «Феерия». Наброски к литературному произведению Александр Грин стал делать еще в 1916 году, работая над «Бегущей по волнам».

Книга была опубликована в 1923 году с посвящением супруге писателя. В центре повествования – история юной девушки Ассоль, жизнь которой наполнена мечтами и фантазиями.

Живя в реальном мире, героиня грезит сказкой, которой однажды суждено сбыться.

Писатель Александр Грин

Юная Ассоль – лиричный и поэтичный образ. Это утонченная девушка, стойкая и сильная духом, как и главные героини российских драматических произведений. Работая над любым произведением, автор вкладывает в описываемых персонажей частицу себя.

Образ Ассоль соткан из черт, свойственных Грину. Гриневский (настоящая фамилия писателя) мечтал стать моряком и отправиться в дальнее плавание.

Романтизм в его душе столкнулся с суровыми буднями, поэтому вместо того, чтобы попасть на корабль, Александр стал работником каботажного судна.

Ассоль мечтает у моря

Сталкиваясь с грубостью профессиональных моряков, Грин обрел скептицизм, что связывает его с моряком Лонгреном – отцом Ассоль. Талантливый писатель не был красавцем, морская карьера не сложилась, и судьба не благоволила. «Алые паруса» сочетают в себе символизм жизненных перипетий Александра Грина, его надежды и мечты вкупе с тяготами реальности.

История создания

Характеристика Ассоль перекликается с мировоззрением и идеалами автора. Ему, как и прелестной девушке, сложно было существовать в мире, где нет места сказке.

Гриневский описывает главную героиню повести ровно настолько, чтобы дать читателю представление о ней. Надежда является главной чертой, символизирующей ее душевный уклад.

Характер описан расплывчато, и читателям свойственно самостоятельно облагораживать девушку посредством воображения.

Платье Ассоль

Героиня живет в прибрежном городе Каперна. В детстве Ассоль не была душой компании, сверстники не принимали ее из-за дурной репутации отца. Пережив это, она научилась быть самодостаточной и не обращать внимания на обиды. Придумав собственный мир, где мечты исполнимы, Ассоль ждет указания судьбы, чтобы радоваться жизни и любить кого-то, кроме отца и окружающей природы.

Характеристика внешности героини стала второстепенным нюансом повести, но описание присутствует в повествовании. Героиня убирает густые темные русые волосы косынкой и носит простое платье в розовый цветочек. У девушки приятная кроткая улыбкой и грустный взор. Тонкая хрупкая фигура не мешает Ассоль трудиться.

Моряк Лонгрен, отец Ассоль

Скромная мечтательница рано осталась без матери. Она живет с отцом, бывшим моряком, и они продают деревянные игрушки, чтобы прокормиться. Несмотря на безумную любовь родителя, Ассоль одинока.

Однажды она узнает о предсказании, гласившем, что к ней прибудет принц на прекрасном корабле и заберет девушку с собой. Слов незнакомца было достаточно доверчивой Ассоль, чтобы поверить в легенду. Ее вера основывалась не на легкомыслии, а на желании изменить жизнь.

Стойко выдерживая насмешки окружающих, фантазерка была верна своей мечте, и она реализовалась.

Сюжет

Главной линией в произведении становится история Ассоль. Она живет в маленькой деревушке с нелюдимым и замкнутым в себе отцом. Односельчане не любят их семью из-за несчастного случая, к которому причастен Лонгрен. В шторм он был свидетелем гибели трактирщика Меннерса, но не стал спасать земляка, памятуя о том, что в схожей ситуации его жене никто не пришел на помощь.

Ассоль – иллюстрация к книге “Алые паруса”

На самом деле супруга бывшего моряка погибла из-за его черствости и скупости, что и стало причиной ненависти к семье со стороны недоброжелателей.

Однажды девочка пошла в город продавать поделки, среди которых был кораблик с алыми парусами. Ассоль пускала его по ручью, и игрушка потерялась. Кораблик нашел сказочник Эгль.

Он предсказал девочке, что, когда она вырастет, с родной земли Ассоль заберет принц, приплывший на корабле с алыми парусами.

Ассоль и Артур Грэй

Артур Грэй из богатой семьи испытывал тягу к приключениям и управлению морскими суднами. Однажды, отправившись в плавание на корабле, он ушел на лодке, чтобы порыбачить. Заночевав на берегу, утром Грэй увидел спящую Ассоль. Поразившись ее красоте, он оставил на руке девушки свое кольцо.

В близлежащем трактире Артур узнал историю девушки, приукрашенную местными легендами. Не слушая сплетен, уверившись в благородстве мечтаний Ассоль, Грей купил алый шелк в лавке и приказал пошить паруса. На следующий день к пристани Каперны подошел корабль, который Ассоль видела в своих грезах.

Грей увез ее в далекую страну, как и предвещало предсказание сказочника.

Интересные факты

  • Александр Гриневский, грезящий морем, сделал символом надежды и воплощения мечты не веру девушки в приезд принца, а корабль. Аллюзия к несбывшимся надеждам автора, алые паруса стали знаком того, что, если мечты не сбылись, это не значит, что они были невозможны. Ассоль не ждала Грея. Она ждала корабль, в который вложила веру, накопленную годами одиночества и непонимания.

Корабль Грэя с алыми парусами

  • Возможно, скрытый символизм произведения сделал его любимой книгой коммунистов, свято верящих в мечту и уверенных в ее достижении. Романтическая подоплека в восприятии читателей и подаче автора уходит на второй план.
  • Примечательно, что даже волшебное имя Ассоль появилось случайно. По слухам, Грин покупал в магазине томатный сок и в вопросе: «А соль?» – услышал сочетание звуков, вдохновившее писателя на создание имени для главной героини произведения.

Анастасия Вертинская в роли Ассоль

  • По мотивам повести не раз ставили мюзиклы и спектакли. Она была экранизирована режиссером Александром Птушко в 1961 году. Актриса Анастасия Вертинская стала создательницей главного женского образа. Молодой Василий Лановой воплотил в кадре Артура Грея.
  • Картинки по книге «Алые паруса» до сих пор вдохновляют деятелей искусства на создание графических изображений, мозаик, скульптур и других объектов в различных техниках исполнения. Главным персонажем, воплощаемым художниками, становится девушка Ассоль, а предметом – корабль с алыми парусами.

Цитаты

Произведение Александра Грина полно морали, содержащейся в монологах и репликах главных героев. Примечательные цитаты из повести «Алые паруса» стали крылатыми фразами.

«Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить».

Эти слова не теряют актуальности в наши дни. Они характеризуют не детей, а взрослых, начинающих жить так, как это присуще их возрасту, и забывающих о своих мечтах.

«Чудеса делаются своими руками».

Реплика намекает на то, что не стоит жить в ожидании, в то время как решительные действия быстрее приведут к желаемому результату. Возможно, этими словами руководствовался Грин, нанимаясь работать на судно и мечтая управлять кораблем.

«Мы любим сказки, но не верим в них». Ассоль была мечтательницей, и ее фантазии воплотились в реальность. Это произошло благодаря неизменной вере и стойкости духа. Подчас вера позволяет обстоятельствам сложиться нужным образом.
«Море и любовь не любят педантов»

Так писал романтик Грин, сравнивая две своенравные стихии. В столкновении с ними не важны мелочи, которые ценят педанты. Фантазеры и люди, чувствующие способность творить свою судьбу согласно мечтам, получают то, что ищут.

Эдгар Рамирес

Актер

Сочинение Грей в повести Алые Паруса (Образ и характеристика)

Почему Ассоль дождалась своего Грея

Артур Грей – один из главных героев повести «Алые паруса», родился и рос в прекрасном доме, в знатной семье. Единственный любимый сын с младенчества был окружён любовью и вниманием заботливых родителей.

Роскошная жизнь, в которой исполнялись все прихоти мальчика, что удивительно, ничуть его не испортила. Он не делал разницы в отношении к людям: будь то дворецкий или знатный господин, для него все были равны.

Детство его было беззаботным и весёлым. Он развлекался поездками верхом, чтением книг или просто любил бегать по мокрой от росы траве. Внешностью он напоминал девочку, такой хрупкий, худенький и миловидный был весь его облик.

Повзрослев, Грей приобрел аристократические черты лица и манеры, тело его стало мускулистым и подтянутым. Его начитанность чувствовалась сразу, полученные из книг знания сделали его интересным собеседником. Ему были не чужды щедрость и сострадание, качества, полученные им по материнской линии.

Романтичный, красивый и великодушный юноша с ранних лет бредил морем. Когда ему стукнуло пятнадцать, он сбежал из родимого уютного дома, освободившись от родительской опеки. В порту он нанялся юнгой на судно. Обучаясь в течении пяти лет морскому ремеслу, Грей проявил себя в плавании как сильный духом, смелый и выносливый мужчина, чем приятно удивил капитана и всю команду.

По окончании учебы, Артур обзаводится собственным судном и отправляется путешествовать по просторам необъятных морей и океанов.

Он ищет новых впечатлений, жаждет совершить какой-нибудь геройский поступок или просто пережить какие-либо неизведанные ранее ощущения.

Матросы на его корабле удивлены резкими перепадами настроения своего капитана, он то резко меняет курс, то надолго причаливает к какой-нибудь гавани. Создаётся впечатление, что он отчаянно, пытается что-то найти, но что?

Гуляя по набережной одной из гаваней, Грей натолкнулся на Ассоль и его сердце забилось сильнее. Возможно, он прочувствовал, что эта девушка – его судьба.

Наслушавшись рассказов местных жителей об Ассоль, об её безумной мечте, он решил во что бы то не стало воплотить её в жизнь.

Ему даже в голову не пришло насмехаться над бедной девушкой, наоборот, он был восхищён тем, что существует ещё человек, способный так искренне верить в волшебство, точно так-же как и он сам.

Грей знал, что чудеса творит именно человек, нужно только огромное желание сотворить это чудо для кого-нибудь другого.

Сочинение 2

Артур Грей является одним из основных персонажей романтической повести, являющейся символом первой любви.

Грей представляется в повести в неоднозначном и необычном образе мальчика, родившегося и выросшего в знатной состоятельной семье. Детство героя проходит в богатой роскоши, от которой мальчик чувствует скуку среди взрослых.

Поэтому Грей стремится оказаться на природе, где у него существует его сказочный мир наполненный приключениями и загадками.

В один из дней перед глазами мальчика возникает картина, изображающая корабль с капитаном, после чего мальчик влюбляется в море, пропадая в библиотеке за чтением книг с морской тематикой.

Внешне Артур изображается с учетом изменений, происходящих по мере взросдения. Изначально герой представляется в качестве маленького юнги, отличающегося внешностью девчонки.

Впоследствии Грей преображается в мужчину, отличающегося широкими плечами и крепкими мускулами с красивым загаром, заменяющим женскую бледность. Герой характеризуется как уверенный в себе молодой человек, имеющий графскую осанку, интересную речь, немногословность.

При этом в качестве речевых эпитетов героя автором отмечаются слова Грея в виде морской струи при точных и кратких мыслях, символизирующих удары чаек по морским волнам.

Еще в раннем детстве в герое проявляются бунтарские черты против жестокости, излишнего опекунства со стороны матери, а также против скучной обыденности. В пятнадцатилетнем возрасте Грей устраивается юнгой на корабль, на котором отправляется в длительное плавание, несмотря на возражения родителей.

В один из дней юноша узнает о мечте главной героини и решает исполнить ее желание, стремясь превратить ее сказку в реальность.

Герой представляется в повести в качестве благородного, смелого, романтичного, целеустремленного, искреннего человека.

Кроме того, Артура отличается верность собственным идеалам, сила духа, дисциплинированность и непоколебимость, не свойственные молодым людям его возраста.

В качестве черт характера в Грее отмечается его душевное своеобразие, романтичность, деловитость, дружелюбие, внешнее спокойствие и полет души.

В произведение образ Грея представляется как добрый волшебник для главной героини, воплотивший ее мечту в жизненную реальность, являясь для девушки настоящим принцем, отличающимся огромным сердцем и пламенной душой.

6 класс

`

Популярные сочинения

  • Сочинение Любимое время года – веснаМоё любимое время года – это весна. Это пора, когда всё оживает. Всё как будто бы просыпается от вечного сна. Зимой жизнь застывает. Деревья стоят еле дыша. Их красивые листья сначала пожелтели
  • Сочинение Весна пришлаВесна! Как много в этом слове! После зимних холодов наконец приходит первое тепло. Дни становится длиннее, все чаще и чаще появляется голубое небо. Природа просыпается от зимнего сна.
  • Школа будущего – сочинение (5 класс по обществознанию)Каждый человек, рано или поздно задумывался о том, какая будет школа будущего? Появится ли что-то новое, или же просто усовершенствуют старую программу? К этому вопросу нужно подходить

Характеристика Грея (Алые Паруса)

Почему Ассоль дождалась своего Грея

Один из главных героев повести Александра Грина – Артур Грэй. Он романтик, человек, сумевший исполнить мечту доброй девушки. Образ и характеристика Грея в повести «Алые Паруса» становятся понятны после знакомства с его детством, характером и происхождением.

Внешность героя

Артур меняется внешне по мере взросления. Сначала это маленький юнга с внешностью и фигурой девчонки. Затем становится широким в кости мужчиной с крепкими мускулами. Женскую бледность маленького графа заменил красивый загар.

Подростковая беспечность прошла, появились меткие и точные движения работящих рук. Уверенный в себе юноша сохранил графскую осанку и внешность. У Грэя интересная речь. Артур немногословен. Автор пишет, что Грэй говорит как морская струя, где серебром переливаются и трепещут рыбы.

Мысли точные и краткие, как удары чаек по волнам в поисках добычи.

Семья и воспитание

Мальчик растет в настоящем замке. Сын богатой знатной семьи пытливо изучает все вокруг. Поразительные открытия для него находятся там, где другие не увидели бы ничего не обычного. Отец – важный чиновник на государственной службе, мать, домохозяйку, звали Лилиан. Она любила сына, не запрещала ему ничего, наоборот, поощряла его причуды.

Что мог потребовать ребенок:

  • кататься на любой лошади;
  • брать в дом разных собак;
  • наградить понравившегося ему человека;
  • рыться среди книг в библиотеке;
  • бегать босиком, где хочется.
  • Грэй перенял черты матери и отца. Он жалел прислугу, защищал бедных, не выделял себя и не ограждал от общества. Мальчик любит читать и рассказывать истории, вымышленные и книжные. Ребенок растет щедрым, ему не жаль расстаться с накопленными монетами ради счастья близких ему людей.

    Черты характера

    Юноша с живой и трепетной душой не потерял свою врожденную индивидуальность. Роскошь, богатство не наложили на его душу своего отпечатка. Он искал чудеса и возможности для подвигов. Думающий взгляд пытливо изучал людей и вещи. Артур не похож на сверстников.

    В чем его отличие:

    Своеобразие. Грэй удивлял команду перепадами своего настроения. Он выбирал неожиданные направления для рейсов, затем делал длительные остановки.

    Полет души. В его сердца живет постоянная птица, которая не дает хозяину закостенеть и остановиться. Странная летящая душа, окрыленная мечтами.

    Романтичность. Молодой капитан не думает о наживе, он гуляет по морю ради удовольствия.

    Внешнее спокойствие. Грэй скрывает все чувства и внутренние переживания за внешним хладнокровием. Он выдержан и спокоен. Но его покой автор сравнивает с парусом, движущимся по ветру быстро и плавно.

    Капитан выстраивает мысленно весь предстоящий ход событий, как будто опережает его. Затем двигается к поставленной цели, как будто играет в шашки.

    Капитанские черты героя

    Грэй влюбился в море еще в детстве, когда увидел на картине корабль и капитана. Он поставил перед собой цель и выполнил ее. Игрушками для мальчика стали материки, океаны и корабли. В 14 лет мальчишка из богатой семьи сбегает из дома и становится моряком.

    Капитан его первого корабля надеялся, что мальчишеское увлечение растворится как мираж уже в первые месяцы, но Грэй не отказался от своей цели. Он, стиснув зубы, постигал труд сурового быта моряков. Вернулся домой уже не мальчик, а состоявшийся моряк. Ему было 20 лет. Собственный корабль Грэй назвал «Секретом».

    Галиот объединил команду увлеченных морем людей.

    Какие черты свойственны Грэю – капитану:

    Честность. «Секрет» не занимается контрабандой, все члены команды против перевозки запрещенных грузов.

    Дружелюбие. Отношение между членами как в большой, но дружной семье, где все уважают и понимают друг друга.

    Деловитость. Грэй делает все обдуманно, не торопясь, четко по плану.

    Дисциплинированность. Капитан требует от себя и членов команды порядка, аккуратности, дисциплины.

    мысль повести – чудеса нужно делать своими руками. Грэй воплощает в реальность детскую сказку, ставшую мечтой Ассоль. Он раскрывает духовность и доброту своего сердца. Сказка вселяет надежду на любовь многих девушек уже не одно столетие.

    Другие материалы по повести-феерии «Алые Паруса»:

    Краткое содержание

    Образ и характеристика Ассоль

    Образ и характеристика Грея

    Образ и характеристика Лонгрена

    Почему Ассоль дождалась своего Грея

    Почему Ассоль дождалась своего Грея

    Экология сознания: Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? А вопрос-то ведь чрезвычайно интересный. Скажете: сказка, и так не бывает? А давайте попробуем разобраться в романтическом образе, созданном мужской фантазией. Чего хочет любой представитель сильного пола, даже если он в этом не признается?

    Почему маленькая глупенькая Ассоль дождалась своего Грея, да еще и под алыми парусами? А вопрос-то ведь чрезвычайно интересный. Скажете: сказка, и так не бывает? 

    А давайте попробуем разобраться в романтическом образе, созданном мужской фантазией. На эту темы эксклюзивно для econet.ru размышляет психолог Валерий Розанов

    Чего хочет любой представитель сильного пола, даже если он в этом не признается? Во-первых, чтобы его ждали, и при этом, желательно, чтобы еще и всю жизнь. Но тут вы имеете полное право сказать, что это уж точно перебор, и будете правы. Тогда в чем же тут дело?

    Peter Lindbergh

    Вспомните, “глупенькая” Ассоль поверила в сказку, открылась своей судьбе и ждала, когда свершится пророчество. И ключевое слово здесь именно “открытость“. Большинство женщин, будучи воспитаны реалистками, не позволяют себе даже немного мечтать. Разве что, в очень ранней юности.

    Но и в это время – расцвета, первой влюбленности, внутренней весны – не получается “полноценная” мечта и ожидание чуда. Ведь все мы воспитаны среди разводов и измен, причем, не обязательно среди ближайших родственников.

    Достаточно примеров соседей, знакомых, да и фильмов с книгами, наконец. Глубоко в подсознание западают душещипательные истории о несчастной любви, о возможном предательстве близкого человека. В ту же “копилку” отправляется и родительское наставление: смотри на жизнь реально, чудес не бывает!

    Вот так и возникает вопреки природному психологическому устройству женская закрытость.

    И пусть спорят со мной до конца дней своих феминистки, но внутреннее устройство у мужчин и женщин разное! Ученые давно доказали, что женщина устроена тоньше, эмоциональнее.

    Ведь даже “вариации” возможных эмоций отличается в несколько раз. По данным одного из таких исследований у мужчин можно проследить около 300 нюансов реакций, а у женщин их количество приближается к тысяче.

    Веками происходило развитие, подкрепленное условиями выживания, физиологическими особенностями, моральными нормами общества и воспитания. И есть ли смысл бороться с этой “участью”? Вряд ли кто-то сможет привести примеры удачного сражения с матушкой-природой. А вот случаев самых разнообразных неприятностей, когда человек действовал вопреки ее законам – несметное количество.

    Так что же делать? Как бы малореально это ни звучало: открыться, довериться своему предназначению. И никоим образом здесь не подразумевается “склонение” головы перед мужчинами или действия в ущерб духовному развитию. Как раз наоборот: идти по прямой дорожке на Пути к ЗНАНИЮ во много раз быстрее, чем продираться сквозь собственноручно посаженные невдалеке от нее терновники.

    Мужчина – это активное начало, движение, наполненность. Женщина – это пассивность и даже, в какой-то мере, действительно пустота. Их соединение создает единое гармоничное целое.

    Умные яркие женщины, скорее всего, возмутятся относительно “пустоты”. Но попробуйте-ка проанализировать, чем вы “наполнены”. Сколько встреч, бывших или казавшихся любовью, было в вашей жизни? Даже тех, что происходили не с вами, но оставили след в душе? И что осталось после них?

    А теперь попробуйте просто на минуточку представить, какими бы вы были без страхов и тупой иглой застрявших воспоминаний о причиненной боли. Да и, в конце концов, без чувства вины, которое, обычно, прячется глубже всех, а потому и меньше всего замечается.

    Рядом может оказаться “раззолотой” и “раззамечательный” принц. Но сможет ли женщина, никому не доверяющая, “по уши” наполненная прошлыми переживаниями, заметить Его? А обнаружив, подпустить близко?

    А ведь, если то же самое внутреннее пространство заполнить желанием любви и счастья, позволить себе построить воздушные замки… Ведь что такое мечта? – Это достаточно подробное мысленное формирование образа того, чего так сильно хочется. А любая желаемая мысленная форма рано или поздно, но всегда! – притягивает в жизнь ситуацию из его фантазий.

    И теперь мы снова можем вернуться к Ассоль. В этом образе – идеальный “воплотитель” мечты в существование! Ни тени сомнения, страхов, мысленных потерь и полная открытость навстречу заветной мечте. И это не то “ждать”, которое выпрашивает подаяния! Просто чистая, практически святая уверенность в том, что все будет так, как она ожидает.

    Причем, это очень женственный образ. Ведь каждая мечтает встретить умного, сильного, доброго и заботливого. И здесь сразу возникает несколько сложностей. Во-первых, чтобы мужчина смог проявить свою силу, в его возлюбленной должна быть слабость. Современная женщина такое вряд ли рискнет себе позволить.

    Но ведь что происходит: заведомо уверенные в невозможности чуда заботы и защиты, мы внутри самих себя создаем Его! Того единственного, о ком не посмели мечтать. Начинается воплощение Его силы, Его уверенности, Его бойцовских качеств. Поскольку это – хоть и искусственная, но достаточно реальная наша вторая половинка, то отказаться от нее… Да и зачем?

    А вот здесь уже встает очевидный выбор между синицей в руках и журавлем в небе. Пока руки заняты, то ни о каком журавле и речи быть не может. И выбрав “синицу”, вы ее и получаете: в большинстве случаев свою внутреннюю и ту, что в виде “мужичка”, ее слегка дополняет. Причем, ровно настолько, насколько осталось свободным и пространство!

    Peter Lindbergh

    Страшно… Очень страшно перестать быть одновременно и мужчиной, и женщиной. Но таковы уж законы нашей вселенной: чем меньше вы ей доверяете, тем меньше получаете от жизни. И никто не говорит о том, что удастся в один прекрасный день сразу сбросить с себя все ужасы прошлого, спроецированные на будущее.

    Разумеется, это внутренняя работа. Но главное, это – понять, осознать свое великое предназначение и выпустить в мир мечту, очищенную от всевозможных кошмаров.

    Начните с вопроса к себе самой: как бы я хотела, чтобы ко мне относился мужчина? Каким он должен быть? Тщательно продумайте, рассмотрите это со всех сторон. А если получится, то и помечтайте о “невозможном”.

    А теперь задайте себе следующий вопрос: а какой должна быть женщина, чтобы привлечь и быть рядом с таким мужчиной? Какими качествами она должна обладать? Кстати, при ответе на него будет полезно понаблюдать за жизненными ситуациями, почитать книги.

    Это

    Учитесь разбираться в людях ! Все, что люди говорят, — все неправда

    Даже, с этой точки зрения, какие-нибудь сериалы посмотреть, поскольку из них можно вычленить информацию об общепринятом (изменять мировоззрения своего избранника непросто и лучше знать, с чего стартуешь).

    Найдите, соберите по крупицам это знание, чтобы вернуть себе природную женскую магию очарования! В каждой живет маленькая Ассоль. Так позвольте ей выбраться наружу и помочь вам стать счастливой рядом с Ним: любимым, единственным.   опубликовано econet.ru

    Валерий Розанов

    P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.