Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным.

Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке.

Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания. 

И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек.

И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч.

произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм.

В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку).

Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий.

Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова).

Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз.

[attention type=yellow]
В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле.
[/attention]

При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.

Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь. Меньше у таких детей был страх.

На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.)В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч. на особую развивающую роль русских качелей. 

Колыбельная 

Колыбельная песня — это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви.

Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви. Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни.

А ведь страх — один из самых сильных животных инстинктов, с которым «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты.

Наши работы убедили, что без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную, цельную, свободную отстрахов и психокомплексов личность.

Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом. Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев.

Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в том числе для сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждениях и т.д.Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем.

Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в памяти чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только он и никакой другой голос может передать ребенку чувство любви, защищенности и счастья. Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама. Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства. 

Подвесная люлька как механизм адаптации младенца

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Еще до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане (Крайний Север), хакасы и монголы (Центральная Азия), египтяне, марокканцы, эфиопы (Африка), китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы (Юго-Восточная Азия) и все другие народы на земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке.

Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру. И как это ни парадоксально, наука данный момент не только не изучила, но и, как многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.

Известно, что 9-тимесячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни. Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек.

Этот этап проходит в жидкой среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в том числе «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

Восприятие массы

Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в том числе произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм.

В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку).

Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверхвысоких генетических ритмов до сверхнизких – осмысленных произвольно-волевых действий. Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли.

Научные исследования

В 80-е гг. ХХ столетия  на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н.Ф. Казачкова). Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая – в обычной кроватке.

При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, охотнее сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз.

В итоге их глаза раньше стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее появлялся осмысленный взгляд.

В среднем на 2–3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей наблюдались скованность и страх. На 1,5–2 месяца раньше они вставали на ножки и начинали ходить.

При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялась мышечная скованность (судорожность).

Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.

Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность в письме.

В итоге они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того. у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух. Свободнее и осмысленнее была речь. Меньше они испытывали страх.

На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.

 Средняя зрительно-рабочая дистанция у учащихся 1–2 классов,

которые воспитывались в подвесной люльке и без нее, см

Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в том числе речевых и ручных. Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.) .

Вариационное распределение кардиоинтервалов у учащихся 1–2 классов

В широком плане это обусловило понижение телесно-функционального и духовно-психического потенциала на уровне целого народа, что позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в том числе на особую развивающую роль русских качелей.

Вышеизложенное дало основание усовершенствовать старинные подвесные люльки и совместно с известным мастером русских народных инструментов И.В.

Москаленко запатентовать музыкальные люльки, издающие при качании мягкие ритмические звуки. Для деток постарше разработаны и запатентованы люльки со специальным «спортивным» оборудованием.

Необходимо подчеркнуть, что особое внимание именно такому воспитанию малышей уделяли Борис Павлович и Лена Алексеевна Никитины.

http://vedmama.ru

Подвесные люльки для младенцев

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным.

Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке.

Колыбельная

Колыбельная песня — это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви.

Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви.

Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни.

А ведь страх — один из самых сильных животных инстинктов, с которым «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты.

Наши работы убедили, что без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную, цельную, свободную отстрахов и психокомплексов личность.

Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом.

Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев.

Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в том числе для сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждениях и т.д.

Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем.

Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в памяти чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только он и никакой другой голос может передать ребенку чувство любви, защищенности и счастья.

Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама.

Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства.

Поэтому мы с 1979 г. настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях воспитывать девочек отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы несовместимы с куклами и колыбельными песнями.

И только в детских дошкольных учреждениях настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.

Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.

Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний». И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.опубликовано econet.ru

©Базарный В.Ф.,«Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса», фрагмент 

Подписывайтесь на наш канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Чем полезна подвесная колыбель для развития новорожденных

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев

Друзья приветствую вас на портале обучения и саморазвития. Сегодня как обещал, я расскажу, почему и как славяне использовали люльки, подвесные кроватки, зыбки и колыбельки для более быстрого развития своих детей и их более плавной адаптации к окружающему миру в первые месяцы жизни.

Зачем славяне использовали подвесные колыбельки и зыбки?

Действительно, все мы знаем, что ребёнок около 9ти месяцев растёт в животе матери в исключительно в водной, тёмной и узкой окружающей действительности, а главное с пониженным и постоянно хаотически смещающимся гравитационным давлением.

И вот чтобы максимально точно воссоздать происходящее в организме матери и дать ребенку не быстро и болезненно, а плавно и постепенно адаптироваться к новой окружающей реальности, и была придумана подвесная кроватка-люлька, в этом собственно и заключается её основная полезная функция.

Первое, что определённо можно сказать — что люлька закрыта со всех сторон и обычно она довольно узкая, что может способствовать успокоению и засыпанию новорожденного, так как он чувствует себя как «дома», как в животе у матери, что определённо полезно новорожденному. Да и иногда спать на больших открытых пространствах может быть настоящим стрессом для младенца.

Как подвесные колыбели уменьшают гравитацию?

Ну и конечно один из самых главных на сегодняшний день фактов, из-за которых многие родители покупают подвесные колыбели и из-за которых их применяли славяне и люди прошлого, так это то, что подвесные кроватки снижают гравитационное давление на новорожденного, и на его ещё не до конца хорошо сформировавшуюся костную и прочие системы, с пользой чего трудно поспорить.

Ведь действительно, как мы уже говорили, ребенок 9 месяцев пребывает в водной среде, в которой гравитация человеческим организмом всегда воспринимается несколько по иному, чем на суше. И она является несравненно меньшей и куда более равномерной, ведь именно поэтому даже взрослым людям чаще всего советуют именно плавание, а не бег, как самый безопасный и полезный для человека вид спорта.

Более того, известны случаи, когда очень сильно недоношенных детей славяне и некоторые современные экспериментаторы оставляли «жить» в воде на 5-6ом месяце жизни, что им давало единственную возможность выжить и потом стать абсолютно здоровыми и адекватными членами человеческого сообщества.

Хотя официальная медицина чаще всего отрицает подобные случаи и не экспериментирует в этом направлении, но ранее, если надо было срочно спасать жизнь ребенку, рождённому на очень раннем сроке, это было единственным вариантом.

И вот, возвращаясь к нашим подвесным кроваткам люлькам или зыбкам, как чаще называли их ранее, оказывается, что постоянное качание из стороны в сторону, а в идеале еще и вверх и них, также сильно размывает и ослабляет вектор силы притяжения, давящей на младенца.

Естественно, некоторое воздействие гравитации на ребёнка происходит всегда и даже в воде, но когда люлька подымается на максимальную высоту, перед тем как начинает опускаться вниз, новорожденный попадает под воздействие временной полной нулевой гравитационной силы на него и пребывает в неком подобии космической невесомости.

И пусть это пребывание в «невесомости» длится всего лишь мгновение, но и остальное качание тоже размывает гравитационный вектор, что считается способствующим более быстрому развитию ребёнка по сравнению со сверстниками и, более того, это вроде бы даже подтверждено некоторыми соответствующими исследованиями.

Научные исследования о пользе подвесных кроваток для развития детей

И действительно, вроде бы некоторое время назад, советскими учёными СО РАМН на базе Научно Исследовательского Института по медицинским проблемам северных регионов, были проведены статистические исследования влияния подвесных кроваток на скорость развития детей, а также их последствия для развития детей более позднего возраста.

В ходе исследований выяснилось, что дети, воспитывающиеся преимущественно в люльках, в среднем меньше плачут, у них лучше аппетит и более крепкий и спокойный сон.

Также у них быстрее уходит мышечное напряжение и возможная мышечная судорожность, а также из плюсов намного быстрее появляется осмысленный взгляд и способность к его фокусировке по сравнению со сверстниками.

Учёные НИИ в ходе исследования утверждали, что дети, часто находящиеся в люльках, в среднем на 2-3 месяца раньше сверстников начинают говорить членораздельные слова и на 1-2 месяца раньше ходить.

Также дети длительное время пребывавшие в навесных кроватках более устойчивы к прочим проблемам и развиваются в среднем быстрее на всех последующих этапах. У них меньше страхов и стрессов от окружающего мира, меньше мышечной скованности и проблем в общении.

Они раньше и красивее начинают писать, рисовать и у них даже тоньше и лучше развивается музыкальный слух.

Учёные сделали вывод, что, скорее всего, напрасно родители начали забывать о таком интересном приспособлении, от которого может быть столько пользы для развития новорожденных и детей более старшего возраста…

Кто знает, может быть именно из-за забытия полезных свойств подвесных колыбелек сегодня большинство людей страдают от ослабления сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочной и прочих систем организма. А вдруг отказ от подобных традиций воспитания наших предков ослабляет людей даже в рамках целого народа?

Вследствие этого, конечно же, немалое количество людей, как в советском союзе, особенно в сельских районах, так и сегодня уже по всему СНГ, пробуют приобщиться к мудрым традициям предков, мудрость которых не так легко понять и доказать научно даже с развитием современных технологий, науки и прочего.

Хотя если честно не факт, что сегодня наука хоть как-то заинтересована в подобных исследованиях, так как это не приносит особых доходов в отличие от медицинских и подобных отраслей.

Эзотерические обоснования пользы люлек и подвесных кроваток для новорожденных

Естественно, у самих славян и у многих других народов были и другие, дополнительные причины, или, можно сказать, поводы воспитывать своих деток в подвесных кроватках, не касающихся земли.

Если даже не брать в расчёт функцию подвесных люлек как просто весёлой качельки для ребёнка и заодно как полуэзотерического тренажёра для адаптации новорожденных к гравитационному полю земли.

Тренажёру, который преобразует статическое поле давления земли в колебательно-волновой ритм, помогающий адаптироваться ребенку к новым земным условиям жизни, то у подвесной люльки найдётся ещё масса дополнительных не менее странных полезных свойств.

Вообще говорят, что ранее детей в люльке, по крайней мере, в некоторых регионах, качали аж до достижения ими 3х летнего возраста, по этому поводу сохранилась даже белорусская загадка-поговорка: «Сорок недель в тюрьме сидишь, три года висишь и так на свет выходишь».

Конечно, сегодня 3 года это малореально и непонятно само устройство подобных люлек приспособленных для такого длительного в них пребывания, но ранее считалось, что до 3х лет, ну или минимум до 9ти первых месяцев, ребёнок пребывает на границе двух миров: нашего «явного» мира и предыдущего «навного» — «мира душ» или мира предков, в котором эта душа пребывала до материального воплощения в этом мире.

Поэтому в первое время новорожденного очень не рекомендовалось вообще класть на землю, матери обычно кормили младенцев только стоя, держа ребёнка на руках, или хотя бы сидя с ровным торсом, а сам ребёнок всё время находился либо подвязанным на матери чем-то наподобие современного слинга, либо лежал в подвесной кроватке, прикреплённой к потолку как символу его связи с высшим духовным миром, из которого пришла его душа.

Также сама резная подвесная люлька естественным образом оберегала малыша от любых негативных энергетических воздействий и потоков, так как обычно всегда была полна различных обережных родовых символов, вырезанных как на бортиках кроватки, так и вышитых матерью своими руками с любовью на детских постельных принадлежностях.

Поэтому ранее славяне чаще использовали и больше ценили именно резные кроватки из дерева, а не плетёные из лозы, так как на них было удобнее вырезать нужные символы или даже руны, также только им известным образом способствующие развитию ребенка, его защите и связи со светлыми Богами и предками.

ActionTeaser.ru – тизерная реклама Естественно о том, зачем и что можно вырезать или выгравировать на подобной кроватке для младенца из рун или старославянских символов, можно рассуждать очень долго или даже написать целую книгу, но самостоятельно с этим не советуем экспериментировать, если у вас нет полного понимания, что конкретно вырезать и зачем.

Мы уже рассказывали много о рунах на нашем канале и о том как с ними работать, возможно мы когда-то дадим рекомендации и конкретно для новорожденных, ну а пока давайте остановимся на этой информации, и просто примем как факт, что наши предки считали что как минимум до 9ти месяцев от рождения вполне нормально и даже очень рекомендовано пользоваться подвесной кроваткой люлькой, из которых естественно первые 3 месяца самые важные.

Подведём итоги этого и предыдущего рассказа о подвесных колыбельках-люльках. Подвесная кроватка-колыбель, скорее всего, действительно может позитивно повлиять на развитие ребёнка, особенно если вы понимаете для чего её приобретаете и как ею пользоваться во благо себе и своим детям.

Также, скорее всего, такая люлька чисто физически сильно поможет матери укачивать малыша без постоянного ношения его на руках. Плюс подвесные кроватки достаточно безопасны для ребенка как физически, так и экологически.

Такую подвесную люльку даже практически невозможно перевернуть по неосторожности вам или другим вашим подросшим детям, в отличие от обычной детской кроватки.

А при желании её можно после вырастания своего ребенка продать и дальше, тогда получится, что она досталась вам практически бесплатно или вообще бесплатно.

Но даже при всех этих преимуществах стоит справедливости ради отметить, что это все же не самый суперобязательный аксессуар для среднестатистической современной семьи, особенно если пока вы сами не уверены, зачем вам нужна подвесная кроватка и нужна ли вообще.

В конечном итоге, скорее всего самое большое последующее влияние на скорость развития ребенка окажет именно общий уровень осознанности, наличия времени, а главное желания правильно воспитывать своих детей у его родителей. И конечно главное обстановка в семье и тот пример, который родители будут показывать своей личной реальной жизнью.

Так что да, наличие подвесной люльки в доме скорее всего будет поспособствовать ускорению развития младенца и даже упрощению этапа его последующего воспитания, обучения и социальной адаптации с другими детьми.

Но не стоит забывать, что это все-равно всего лишь один из десятков других важных факторов, которые могут улучшить или ухудшить в конечном итоге характер уже выросшего взрослого человека.

Так что итоговый и самый главный мой совет родителям от нашего портала обучения и саморазвития на сегодня в том: что действительно надо беспокоиться и уделять внимание некоторым интересным «мелочам», многие из которых пусть очень и очень важны, но при этом не забывая, что главной является все же «общая картина воспитания».

Поэтому на каждом из этапов воспитания надо быть бдительными и осознанными, так как всегда есть возможность испортить и свести на нет практически всё предыдущее воспитание, несмотря на идеальное исполнение всех других своих родительских обязанностей. И наоборот, иногда можно упустить некоторые даже пусть и важные мелочи из виду, но при этом вырастить и воспитать прекрасного ребенка.

Так что в любом случае всё последующее воспитание в ваших руках, умах, настойчивости, мудрости и бдительности.

Надеюсь, у вас всё получится, чего я вам и желаю, а также не забывайте подписываться на наш канал и следить за обновлениями сайта по саморазвитию, где мы постепенно будем уделять ещё много внимания даже естественным родам, и тем более последующим нюансам воспитания детей на различных жизненных периодах.

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев?

Почему практически все народы имели подвесные люльки для младенцев
Последние исследования показывают, что это не просто дань традиции, а важнейший элемент, который, наряду с материнской колыбельной песней, делает ребёнка здоровым и гармоничным…

Ещё до «наката» технической цивилизации русские, украинцы, белорусы, чуваши, башкиры, татары, горцы, народы коми, чукчи, ханты, манси, нганасане, долгане и другие – на крайнем севере, хакасы и монголы – в центральной Азии, а также египтяне, марокканцы, эфиопы и другие народы в Африке, китайцы, вьетнамцы, корейцы, камбоджийцы и другие – в юго-восточной Азии и так по всей земле воспитывали младенца в подвесной качающейся люльке. Значит, пребывание ребенка в грудничковом периоде в подвесной качающейся люльке несет в себе некую неосознанную нами сообразную природе ребенка выработанную тысячелетиями культуру его вочеловечивания.

И, как это ни парадоксально, но наука данный прием культуры не только не изучила, а, как и многое другое, что было в народной воспитательной педагогике, просто отвергла. А ведь истина здесь буквально лежит на поверхности.Известно: 9-ти месячный период внутриутробного развития ребенка по биологическому (генетическому) времени намного длиннее всей последующей жизни.

Именно за эти 9 месяцев из 2-х клеток оформляется готовый маленький человечек. И весь этот этап развития проходит в жидкой среде. Среде, которая поддерживает процесс развития ребенка фактически в невесомости. А теперь представьте: из невесомости ребенок вдруг попадает в среду огромного гравитационного давления, в т.ч. «тяжелых» (по перепадам давления) гравитационных ритмов.

Вот почему для младенца, вышедшего из материнской утробы, характерны генерализованные, разлитые по телу напряжения, мышечная скованность и судорожность движений. И снимется она только при сонастройке телесных ритмов, в т.ч. произвольно-волевых с ритмами земными (гравитационными). Но для такой сонастройки требуется продолжительный период времени и рукотворная помощь.

Подвесная люлька как раз и переводит вектор статического гравитационного давления в колебательно-волновой гравитационный ритм.

В процессе качания младенец в ритмическом режиме испытывает своеобразные моменты невесомости (когда люлька достигает максимальной высоты и как бы на миг «замирает») и моменты воздействия наиболее высоких гравитационных сил (когда люлька проходит через низшую к земле точку).

Следовательно, с помощью подвесной качающейся люльки вектор однонаправленного гравитационного пресса «разворачивается» в адаптационную к земным условиям гравитационную жизнетворную волну.

Более того, оказалось, что вся человеческая жизнь – это иерархия взаимоподчиненных, взаимосинхронизированных (по кратности) алгоритмов: от сверх высоких генетических ритмов до сверх низких – осмысленных произвольно-волевых действий.

Подвесная люлька – это особая технология, абсолютно необходимая для постепенного эффективного нетравматичного вхождения и адаптации ребенка к гравитационной среде земли, в т.ч. для запуска гравитационных ритмов жизни.В 80-ые годы ХХ столетия под нашим руководством на базе НИИ медицинских проблем Севера СО РАМН был выполнен следующий эксперимент (Н. Ф. Казачкова).

Одна группа матерей воспитывала младенцев в подвесной люльке, другая в обычной кроватке. При этом обнаружилось, что младенцы из первой группы лучше спали, меньше плакали, лучше сосали материнскую грудь. У них быстрее стала расслабляться сжимающая тело гравитационно-мышечная напряженность, уменьшаться мышечная судорожность. Заметно меньше у них был выражен нистагм глаз.

[attention type=yellow]
В итоге их глаза быстрее стали фиксировать объекты, т.е. у них быстрее стал появляться осмысленный взгляд.В среднем на 2-3 месяца раньше у них появилось гуление и первые членораздельные слова. Меньше у таких детей была скованность и страх. На 1,5 – 2 месяца раньше дети стали вставать на ножки и ходить по земле.
[/attention]

При развитии же целенаправленных ручных действий у них в меньшей степени проявлялись мышечная скованность (судорожность).Оформленность внутреннего гравитационного ритма – это оформленность не только внутренних вегетативных ритмов, но и духовной стойки, оформленность их устойчивости к различным неблагоприятным факторам внешней среды.

Положительное влияние подвесной люльки сказывалось практически на всех последующих этапах онтогенеза. Например, в последующем у таких детей меньше была внутренняя напряженность при письме. В итоге, они меньше склонялись над тетрадью при письме. Кроме того, у них был совершеннее почерк, рисунок и даже музыкальный слух! Свободнее и осмысленнее у них была речь.

Меньше у таких детей был страх. На более высоком уровне у таких детей была нервно-психическая устойчивость к стрессам.Поэтому исчезновение подвесных люлек из воспитательного арсенала привело к ухудшению развития у детей телесно-координаторных способностей, разнообразных произвольно-моторных функций, в т.ч. речевых и ручных.

Привело к понижению функциональных возможностей базовых систем жизнеподдержания (сердечно-сосудистой, дыхательной, желудочно-кишечного тракта, выделения и др.)В широком плане это привело к понижению телесно-функционального и духовно – психического потенциала на уровне целого народа. Все это позволило по-новому взглянуть на величие народно-воспитательных культур, в т.ч.

на особую развивающую роль русских качелей.КолыбельнаяКолыбельная песня — это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви. Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви.

Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни. А ведь страх — один из самых сильных животных инстинктов, с которым «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты.

Наши работы убедили, что без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную, цельную, свободную отстрахов и психокомплексов личность.Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом.

Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев. Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в том числе для сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждениях и т.д.

Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем.Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в памяти чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только он и никакой другой голос может передать ребенку чувство любви, защищенности и счастья.

Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама. Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства.Поэтому мы с 1979 г. настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях воспитывать девочек отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы несовместимы с куклами и колыбельными песнями.И только в детских дошкольных учреждениях настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.

Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний». И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3332392.html 1. дистанционное Тыц 2. Одолень-трава Тыц 3. Выговор Тыц 4. Cochrane…

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3328018.html 1. Жижек Тыц 2. Болдинская весна Тыц 3. Жалобное Тыц 4. о гистологии.…

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3326274.html 1. ибупрофен Тыц 2. Абузус Тыц 3. Дагноз “медработник” Тыц 4.…

Page 3

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3332392.html 1. дистанционное Тыц 2. Одолень-трава Тыц 3. Выговор Тыц 4. Cochrane…

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3328018.html 1. Жижек Тыц 2. Болдинская весна Тыц 3. Жалобное Тыц 4. о гистологии.…

  • https://dok-zlo.livejournal.com/3326274.html 1. ибупрофен Тыц 2. Абузус Тыц 3. Дагноз “медработник” Тыц 4.…

Page 4

?

|

bono60Оригинал взят у blogrev в «Морским судам быть …»Оригинал взят у blogrev в «Морским судам быть …»Создание регулярного военного флота в России было обусловлено настоятельной потребностью страны в преодолении территориальной, политической и культурной изоляции, ставшей на рубеже 17-18 веков главным препятствием для экономического и социального развития русского государства.Первое регулярное формирование отечественного Военно-Морского Флота – Азовский флот. Он был создан Петром I для борьбы с Турцией за выход в Черное море. В короткий срок, с ноября 1665 по май 1699 года в Воронеже, Козлове и других городах, расположенных по берегам рек, впадающих в Азовское море, были построены 36-пушечные корабли «Апостол Петр» и «Апостол Павел», четыре брандера, 23 галеры, 1300 стругов, морских лодок и плотов. Они и составили Азовский флот.Первая крупная победа России за выход к морю одержана 19 июля 1696 года, когда была взята турецкая крепость Азак (Азов).

(20) 30 октября 1696 года Боярская Дума по представлению царя Петра I приняла постановление «Морским судам быть …», и это стало первым законом о флоте и признанием официальной датой его основания.

С выходом российских войск к Балтике в 1703 году началось интенсивное строительство Балтийского флота. Уже в октябре 1704 года его первые корабли вошли в Неву. В созданном Петром на Балтике флоте гармонично сочетались различные типы и классы кораблей с учетом поставленных им целей – не допустить господства на море Швеции и обеспечить успех гребного флота.Свою первую морскую победу Балтийский флот одержал (27 июля) 7 августа 1714 года, когда галерный флот под руководством Петра I разгромил у острова Гангут шведский отряд контр-адмирала Н.Эреншельда. А с разгромом шведского флота у Гренгама в 1720 году российский флот стал самым мощным на Балтике.Благодаря Петру Великому Россия вошла в число сильнейших морских держав. На Балтике флот постоянно существовал с мая 1703 года, с ноября 1722 года действовала Каспийская флотилия, флот на Черном море – с мая 1783 года. На Севере и Тихом океане группировки сил флота создавались, как правило, на временной основе или, не получив значительного развития, периодически упразднялись.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.