Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

10 настоящих секретных приемов ниндзя

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

С 2003 года 5 декабря во всем мире празднуют День ниндзя. Этот неофициальный праздник придумала администрация пародийного сайта Ninja Burger как день, когда все желающие могут представить себя ниндзя — мастерами древнего японского боевого искусства.

В День ниндзя поклонники искусства ниндзюцу (с японского — «искусство скрытности») могут немного отойти от привычных рамок и хотя бы ненадолго представить себя в роли тех самых синоби — бесстрашных воинов, которые в средневековой Японии умели быть практически невидимыми и потому часто выступали как шпионы, лазутчики и наемные убийцы.

Автосалон: Огромный каталог новых машин, выгодная ценовая политика, интересные предложения от производителей и сопутствующие услуги по обслуживанию транспортных средств.Как правило, в поп-культуре ниндзя — это воины, вооруженные мечами, бросающие сюрикены и одетые в черное.

А в действительности ниндзя предпочитали носить ножи вместо мечей, поскольку нож было легче спрятать. И да, они действительно метали свои звездочки-сюрикены, но использовались эти звездочки чаще для отвлечения внимания, а не как оружие.

И несмотря на широко распространенное мнение, костюм у ниндзя был темно-синий, а не черный.

Разумеется, несоответствие между историческими данными и современным образом ниндзя можно списать на художественный вымысел, необходимый для придания зрелищности. Но даже в тех редких случаях, когда ниндзя в поп-культуре изображали точно, за кадром всегда оставался целый ряд орудий и инструментов, о которых мало кто знает.

Как и для солдат современных специальных подразделений, время для ниндзя было очень важно. У них не было секундомеров, которыми мы располагаем сегодня, однако у них было кое-что ничуть не хуже этого. Ниндзя обучались технике, известной как «некоме-дзюцу», то есть способности определять время по глазам кошек.

Глаза у кошек очень чувствительны, и их зрачки в течение дня приспосабливаются к изменениям освещения. Рано утром кошачьи зрачки круглые и открыты полностью, для того чтобы пропускать максимально возможное количество света.

Между 8 и 12 часами зрачки становятся овальной формы, так как солнце поднялось выше и требуется заблокировать часть света. А когда солнце в зените, зрачки кошек превращаются в узкие щели. С такими знаниями ниндзя мог угадать время с точностью до часа.

А вот носил ли ниндзя на запястье кошку вместо часов — неизвестно.

2. Мицу-гомо

В старину как в Европе, так и в Азии лучшим способом для защиты крепостей были рвы.

А так как большинство потенциальных жертв ниндзя были людьми из высшего общества, то крепостные рвы постоянно преграждали путь этим бесшумным воинам.

В большинстве фильмов они просто перепрыгивают такие рвы либо перебегают ров прямо по воде. На самом же деле ниндзя могли использовать приспособление под названием «мицу-гомо», что в переводе означает «водяной паук».

Приспособление состояло из четырех изогнутых деревянных дощечек, соединенных с дощечкой посредине. Историки по сей день не знают, как именно ниндзя использовали это приспособление.

Согласно одной теории, центральные дощечки крепились к ногам, и таким образом ниндзя ходили по воде. Эта теория звучит практически по-библейски, но, к сожалению, ее уже опровергли.

Еще одна теория гласит, что мицу-гомо ниндзя могли использовать как плот, и это звучит правдоподобнее. Скорее всего, мицу-гомо использовались для преодоления болот, а не для хождения по воде.

3. Саото хикиганэ

Так как ниндзя были шпионами, им был жизненно необходим хороший слух. Иногда они просто подкупали нужных людей, чтобы выведать информацию. Иногда они слушали, как меняется охрана, чтобы составить график смены караула.

Вывод один: подслушивание было важной частью работы ниндзя. Для подслушивания использовалось приспособление под названием «саото хикиганэ». Это была «слуховая трубка», конусообразное устройство из металла, иногда — из дерева.

Размер трубки мог варьироваться, некоторые трубки были очень маленькими и предназначались для скрытого ношения. Ниндзя прикладывал широкий конец трубки к стенке так, чтобы звук усиливался, проходя через трубку, и достигал уха. Это работало примерно так же, как чашка, прикладываемая к стене.

4. Донохи

Ниндзя были бойцами-экспертами, но даже они были не в состоянии воевать в условиях сильного холода без специальных приспособлений. Потому они часто пользовались грелками для тела под названием «донохи». Эти грелки позволяли им подолгу сидеть в засаде зимой.

Делали эти грелки либо из бамбука, либо из меди или железа. В грелке содержались легковоспламеняющиеся вещества, такие как порох, спирт и ткань. К грелке, как правило, прилагалось огниво, называемое «цукетаке».

Если в грелке разводили огонь, то топливо там могло гореть несколько часов или даже дней.

Так как ниндзя много работы выполняли вручную, то опаснее всего для них были окоченевшие или обмороженные пальцы. Донохи помогали избежать этих проблем. Кроме того, это был портативный источник огня, с помощью которого можно было приготовить себе пищу или устроить пожар в доме противника.

5. Канзаши

Хорошо известно, что оружие ниндзя могли сделать практически из чего угодно. В качестве оружия можно было использовать и кое-что острое и длинное, спрятанное в волосах. Наберите в поисковике слово «канзаши».

В феодальной Японии женщины в своих прическах часто носили длинные шпильки, называемые «канзаши».

Сами по себе эти шпильки были не слишком опасны, однако ниндзя мог ими ударить в жизненно важные точки тела и поразить нервные окончания.

Еще такую шпильку можно было заточить и использовать в качестве ножа как для нападения, так и для защиты. А если ни них наносили яд, они становились чрезвычайно опасным инструментом убийства.

Канзаши были идеальным оружием убийства для «куноити» — женщин-ниндзя, ведь они были небольшими и их легко было спрятать. Так как популярность ношения шпилек у женщин того времени постоянно росла, куноити могли носить их, не привлекая внимания. Это — наглядное доказательство того, что даже модные аксессуары в руках ниндзя могли быть опасны.

6. Пеналы

Говорят, перо сильнее меча. Обычно это выражение не воспринимают буквально, но перо в руках ниндзя вполне могло стать реальным смертельным оружием. Ниндзя старались никуда не выходить без «ятатэ».

Так назывался небольшой металлический цилиндр, хотя иногда его изготавливали и из бамбука. В одном конце этого цилиндра находилась маленькая емкость для чернил, остальная часть цилиндра была полой, и хранилась там каллиграфическая кисточка.

Говоря об использовании этого пенала в качестве оружия, важно помнить, что ниндзя — это прежде всего шпионы.

Пеналы были жизненно необходимы ниндзя для записи наблюдений об их потенциальных целях и для сбора другой информации. Если же планировалось нападение, то в пенале вместо кисти могли оказаться смазанные ядом иглы. Как и в случае с канзаши, никто не обращал на эти пеналы особого внимания, так как их в то время носило большинство людей.

7. Неко-тэ

Даже ногти ниндзя были оружием. Металлические когти, называемые «неко-тэ», были оружием женщин-ниндзя. Эти когти прикреплялись к пальцам различными способами. Иногда их просто надевали на пальцы, как наперстки. В иных случаях к каждому когтю крепились кольца, которые и надевали на пальцы. Сами когти чаще всего были металлическими, но иногда металл заменяли и тонкими кусочками бамбука.

Острые как бритва когти часто изготавливались даже из старых украшений и заколок. Свое название оружие получило из-за внешнего сходства с когтем хищника, так как внешне оно выглядело как небольшие колпачки, надеваемый на каждый палец. «Неко» в переводе означает «кот», «тэ» переводится как «рука».

8. Сверчки

Ниндзя были мастерами маскировки и учились очень тихо подкрадываться к врагам. Тем не менее были ситуации, когда двигаться бесшумно не мог даже ниндзя. Пройти тихо по лесу, который полон сухих сучьев и листьев, — очень непростой трюк.

Просто наступив на старую ветку, можно было раскрыть себя и провалить все дело. На такой случай у ниндзя при себе всегда была маленькая коробочка со сверчками. Стрекот этих насекомых мог легко замаскировать шаги ниндзя.

Также ниндзя имел при себе специальный химический состав, который он использовал для того, чтобы в нужный момент заставить сверчков в банке стрекотать.

Звук сверчков вполне типичен для японского леса, так что у врагов ниндзя не было оснований для подозрений.

На самом деле часто все бывает с точностью до наоборот: насекомые и птицы часто перестают издавать звуки, когда рядом появляется хищник или человек.

И даже если ниндзя двигался очень тихо, он все равно держал при себе сверчков, чтобы внезапно затихшие насекомые не выдали его присутствие.

9. Яичная скорлупа

Какими бы незаметными ни были ниндзя, главной причиной их известности было не это. Известными они были из-за своей «невидимости», которая достигалась с помощью широкого набора ослепляющих порошков.

Ниндзя были очень находчивы, и любимым контейнером для этих порошков была обычная яичная скорлупа. С помощью иглы ниндзя делали отверстие в скорлупе, через которое выливали содержимое. После этого скорлупа наполнялась железными опилками, солью, порошкообразным перцем и т.д.

Ингредиентом могло быть все, что вызывало слезотечение у человека.

В ходе боя ниндзя разбивал такую скорлупу с порошком прямо о лицо противника, вызывая временную слепоту. Причем глаза противника не были единственной целью. Иногда использовались порошки из веществ, раздражающих дыхательную систему. Если это позволяло ослабить противника хотя бы на мгновение, этого времени ниндзя хватало либо на более серьезную атаку, либо на бегство.

10. Рис

Именно — рис. Дайте рис ниндзя, и он сможет превратить его в секретное оружие. Так как ниндзя были наемными убийцами и шпионами, важной частью их работы была тайная передача информации.

А лучшим способом для такой передачи был «госики-май», то есть «пятицветный рис». Зерна риса окрашивали в желтый, синий, красный, черный и фиолетовый цвета и использовали для передачи зашифрованных сообщений.

Ниндзя бросал рис на обочине дороги или в любом другом незаметном месте.

Враги и простые люди вряд ли заметили бы этот рис, но если его видел ниндзя из того же клана, то он понимал, что перед ним тайное послание. Используя различные сочетания цветов зерен, ниндзя могли передать порядка 100 разных сообщений. И еще: «госики-май» — это не просто инструмент шпиона, еще этот рис был защищен от птиц. Краска не позволяла птицам распознать в зернах рис и съесть его.

Смотрите также — Иранские женщины-ниндзя

Напоминаем, что БигПикча есть в соц. сетях. Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш , страницу в или канал в Telegram.

Памятка разведчику: Основные принципы маскировки

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

Маскировка – совокупность способов сделать себя и снаряжение незаметными на фоне окружающей обстановки либо непохожими на то, чем они являются в действительности. Главные маскировочные характеристики:

Форма

Человеческое тело, шлем, снаряжение, оружие имеют чёткую форму, которую легко распознать потому, что в природе таких форм нет. Мы даже опознаём человека в тех вещах, которые обладают схожими формами. Форма головы-плеч распознаётся безошибочно.

Сломает, деформирует эту привычную форму размещение на теле полос мешковины, использование капюшона, маскировочной и противомоскитной сетки, использование местной растительности. Нужно знать меру, чтоб маскировка не затрудняла доступ к снаряжению и функционирование оружия.

Применимо также укрытие за элементами пейзажа.

Размещение на снаряжении петель и эластичных лент позволит легко в последующем крепить к ним элеме

нты локального камуфляжа. При этом надо отделять корни от растений, т.к. они не растут в воздухе. Растительность надо подбирать в соответствии с местом проведения операций, чтоб не оказалось, что камыши ходят по пустыне.

Листья с нижней стороны светлее, чем с верхней. Листья и ветви в разных местностях ориентированы под разными углами относительно горизонта. Растительность, срезанная во влажный период (ночь, дождь, роса), живёт дольше. Более прочные и крепкие листья, а также росшие на солнечном месте остаются свежими дольше.

Не следует маскировать таким же образом оружие полностью, т.к. это может помешать его функционированию и обращению с ним. Предпочтительнее покрыть его краской или камуфляжной лентой.

Блик

Блеска и бликов может быть достаточно, чтобы раскрыть местоположение.

Основная часть снаряжения бойца, которая хорошо отражает свет днём и ночью – это его кожа (даже очень тёмная). Чтобы исказить формы лица и уменьшить его видимость, можно использовать камуфляжный грим (кремы, краски).

Камуфлирование лица с помощью грима пригодится даже при использовании маски на всё лицо, т.к. закрывает области вокруг глаз.

Основной принцип раскраски лица – выступающие части (нос, скулы, подбородок, уши и лоб) красятся тёмными тонами, а впадины (глазницы, затенённые области у носа и подбородка) – светлыми. Грим наносить легче, если предварительно намазать лицо детским маслом, лосьоном или репеллентом.

 Пятнистый грим используется для лиственных и пустынных местностей, разрезный грим – для хвойных, травянистых и джунглей. Раковину и тыл ушей закрашивать минимум двумя цветами, разбивая очертания.

На современном военном снаряжении в основном используются матовые застёжки и пряжки. Если они по какой-то причине заблестели, их нужно скрыть краской или липкой лентой.

Другие бликующие предметы – защитные шлемы без чехлов, бинокли и монокуляры, прицелы, часы и их браслеты, компасы, пластиковые планшеты, защитные очки, листы блокнотов и книг, посуда, зеркала, накрахмаленная одежда, блестящие козырьки головных уборов.

Блеск очков отчасти нейтрализуется низкими полями шляпы или противомоскитной сеткой, а остальное блестящее снаряжение нужно прятать и использовать осторожно, только по необходимости.

При расположении сетки перед линзами ухудшается видимость, но не значительно, и этим можно пренебречь. Солнечный фильтр представляет собой стандартную защиту передних линз, создающую на них тень. Годятся и сотовые (перфорированные) насадки.

Следует избегать разжигания открытого огня, курения и появления отблесков фонаря. От этого зависит жизнь не только того, кто курит или светит, но и его соратников.

Красные светофильтры на фонарях лучше способствуют маскировке, чем синий или зелёный. Частично скрывают оптику цилиндрические насадки из бумаги на объективы. Осветительные приборы транспорта следует держать выключенными, или использовать щелевые насадки.

Силуэт

Как и форма, силуэт выдаёт очертания снаряжения и фигуры.

Важно оценивать своё расположение с точки зрения наблюдателя (наземного и воздушного), и избегать появляться на контрастном фоне – в этом случае не поможет никакой камуфляж.

Следует избегать проявляться на фоне неба, незанавешенного окна, пересекая линию горизонта, выходя поверх хребта, холма, или дома. Очертания фигуры можно скрыть очертаниями местных предметов.

На открытых местах следует двигаться переползанием.

Для уменьшения заметности силуэта руки лучше держать прижатыми к корпусу, ноги сведёнными вместе. Даже приседание на корточки существенно изменяет привычную фигуру.

Звук

Люди шумят – скрипят ботинки, лязгают в подсумках магазины и инструменты, скрипит рюкзак, лязгает оружие, фонит радио. Кашель и речь разносятся далеко, особенно ночью, рано утром, после дождя, в туман.

Необходимо плотно упаковываться, закреплять ремни и прочее снаряжение (с помощью липкой ленты и тому подобному), перед выходом проверять успешность маскировки подпрыгиванием на месте. Звуки нужно подавлять, устранять сами причины их появления.

Лучше заменить приказы сигналами руками, а разговор – шёпотом.

Окапываясь, часовых нужно выставлять на таком расстоянии, чтобы они заметили противника раньше, чем он услышит звуки копания.

Тень

В тени удобно прятаться, но она может быть и врагом, она увеличивает размеры предмета и «прикрепляет» к нему тёмное пятно. Нужно правильно располагаться относительно источников света, скрываясь в тени местных предметов, и избегать отбрасывать тень на освещённое пространство. Чем ближе к земле боец, тем короче отбрасываемая им тень.

Запах

Даже у городского человека хорошее обоняние (восстанавливается через несколько дней в поле), позволяя распознавать запахи двигателей, оружия, кухни, человеческого тела и испражнений. От некоторых запахов избавиться трудно.

Зубная паста, крем для бритья, дезодорант – под запретом.

Нужно пользоваться мылом без ароматизатора, с осторожностью отнестись к выбору репеллента и готовить пищу днём, когда другие запахи сильнее, а воздух более теплый.

Кухонные отходы нужно уносить из зоны действий, только при невозможности это сделать закапывая их на месте. Как правило, животные откапывают эти отходы, а по ним легко сделать выводы о численности группы и др.

Курильщики очень заметны. Даже если человек не курит в данный момент – куревом пахнет одежда и снаряжение. Сплюнутый жевательный табак отмечает путь и места остановок. Некурящие бойцы чувствуют запахи лучше.

Цвет

Хотя современная униформа по большей части окрашена в разбивающий очертания рисунок, это не всегда помогает. Рисунок, не совпадающий с фоном, наоборот кричит «эй, посмотрите на меня».

Растительность, использованная для маскировки, вскоре вянет и меняет цвет, высохшие листья сворачиваются. Зелень, подобранная для маскировки на лугу, выдаёт бойца, когда он перейдёт в лес.

Природный камуфляж нужно вовремя менять.

Нахождение на границе цветов, особенно светлого и темного, затрудняет обнаружение. Цвет кожи нужно маскировать, применяя грим и другие способы из раздела «Блик».

Зимой в плотном лесу и на тропах для достижения наибольшей скрытности предпочтительно одевать «снеговые» брюки и «осеннюю» куртку.

 В кустарнике или низком, по пояс, подлеске – «снеговую» куртку и «осенние» брюки. На открытой местности и в горах выше растительности – полный «снеговой» костюм.

В виду противника двигаться в белом костюме следует согнувшись или ползком, идущий в полный рост слишком заметен.

Обязательно маскировать снаряжение, приборы, оружие, обматывая их лентой, применяя нестойкую краску и тому подобное.

Расположение

Человеку привычно видеть определённые вещи на определённых местах, и внимание привлекает то, что выглядит неестественно, «не на своём месте». Например, камыш в чистом поле.

 Человеческая фигура в природном окружении выглядит лишней, поэтому необходимо применяться к местности, сливаясь с окружающей обстановкой, устраиваться на склонах холмов, избегать перекрёстков дорог, одиноких строений и – особенно – открытых пространств.

Людям свойственно соблюдать расстояние в 15 метров друг от друга, особенно пытаясь спрятаться группой, но в природе нет ничего равномерного. Классическое военное распределение – пятиметровый промежуток от человека до человека. Наблюдателю проще заметить кучку солдат, собравшихся вместе, чем такое же количество солдат, рассредоточившихся на местности. То же касается и техники.

Чтобы выглядеть естественнее, предпочтительно двигаться так, чтобы каждый видел двух человек впереди себя и двух позади (разумеется, кроме направляющих/замыкающих и если в группе есть хотя бы пять человек), впрочем, это зависит от местности. Таким образом можно передавать сигналы жестами в обоих направлениях.

Движение

Самый коварный предатель – шевеление. Можно нарушить один-два запрета из вышеперечисленных, и остаться незамеченным. Но стоит, соблюдая их, сдвинуться – и боец замечен. Заняв оборонительную позицию, следует соблюдать неподвижность:

  • Жрут комары и муравьи – спокойствие;
  • Хочется помочиться – надо терпеть или гадить в штаны;
  • Осматриваясь, нужно двигать глазами, сведя движения головой к минимуму.

В наступлении нужно перемещаться, пользуясь укрытием и/или прикрытием, выбирать пути, где наблюдение противником затруднено или невозможно. Желательно передвигаться, оставаясь в тени.

Если двигаться приходится, нужно сперва продумать перемещения, и только потом – медленно – двигаться.

Неподвижный объект может остаться невидимым, медленно перемещающийся заметить трудно, быстро перемещающийся будет замечен обязательно.

Полезно выбирать для перемещения моменты, когда, например, ветер шевелит ветви вокруг. В высокой траве следует менять направление движения, так как прямолинейное колыхание растительности привлекает внимание противника.

Сигналы руками следует подавать так, чтобы их могли заметить только свои бойцы, но не противник. Следует избегать резких поворотов головы, т.к. это движение более заметно, нежели плавное подымание и опускание её.

Приборы ночного видения

ПНВ уверенно обнаруживает источники самого слабого света, усиливая яркость наблюдаемого изображения. Демаскировке наблюдателя, использующего ПНВ, способствует как ИК-подсветка (у приборов с подсветкой), так и отблеск на лице наблюдателя из окуляра прибора.

Значение для маскировки имеет сходство отображения униформы и природного (искусственного) фона, а не светоотражающие свойства униформы самой по себе.

 Использование моющих средств, предназначенных для гражданской одежды, разрушает маскировочную пропитку униформы и способствует бОльшей заметности бойца в ПНВ.

 Завядшая растительность защищает от ПНВ хуже, чем свежая.

Тепловизоры

Костюмы для оптической маскировки («гилли», «леший», «кикимора», «шаман») в силу своей многослойности и структуры способствуют уменьшению заметности бойца в тепловом спектре и эффективно искажают силуэт. Следует использовать «тепловую тень» от предметов и сооружений, искажающую тепловые очертания.

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

Сюсюканье – это очень-очень тонкая маскировка, и с проявлением любви или нежности в 99% случаев никак не связана. Маскировка эта случается по двум основным глубинным взаимосвязанным причинам.

Первая причина – вам страшно, вы не знаете как себя вести от возможного переизбытка эмоций или ощущений и вы боитесь проявляться естественно, для этого вы надеваете маску сюсюкалки, пряча за этим свои неконтролируемые и вполне возможно неуклюжие проявления.

Сюсюканье может быть маской, которую вы надеваете, чтобы продемонстрировать своё особенное отношение и расположение к тому в чей адрес это проявляется.

Наверняка многие из вас не раз сталкивались с сюсюканьем. Чаще всего этот способ проявления (а это именно способ), встречается среди влюблённых или с маленькими крохотными детьми.

Когда тебе кажется что ты большой, огромный, а тот кто рядом совсем маленький и глупенький. И как-будто ты огромный, взрослый теперь снисходишь до маленького, притворяясь тоже маленьким, снисходишь до его размеров и возраста.

Это касается проявлений с детьми, в отношениях чуть иначе.

Почему и зачем вы сюсюкаете

  • Что же такое сюсюканье
  • Зачем это вам
  • Какие ещё есть варианты?

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

Я расскажу откуда здесь растут ноги. Возможно, если подобные проявления вам знакомы, вам станет интересно внимательно исследовать их на себе и быть может познать. И даже если сюсюканье не ваш конёк, рассмотрев себя и свои реакции под углом, который я предлагаю, сюсюканье в окружающих может раз и на всегда перестать вас травмировать и раздражать.

Для начала давайте разберёмся что же такое сюсюканье

Во-первых – это заметно (для всех окружающих) меняющийся тон, тембр, и динамика вашего голоса.

Вот вы говорили-говорили нормально, своим обычным тембром голоса и вдруг рядом с вами показался ваш партнёр(-ша) или полугодовалый ребёнок.

И вдруг с вами случается что-то радикальное: меняется мимика, голос, повадки, движения конечностей, ваши глаза смотрят иначе, может даже меняться разрез глаз. Очень-очень много едва уловимых, тонких, но бросающихся на чуткий глаз перемен.

Сюсюканье в общем и целом это ваша резкая перемена в поведении и проявлении, и перемена эта в большинстве случаев радикально кренится в сторону нарочитой мягкости, гиперболизированной нежности, утрированной радости, милости, нежности.

Ок, что такое сюсюканье мы выяснили.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Теперь разберёмся зачем это вам

В общем и целом – это очень-очень тонкая маскировка, и с проявлением любви или нежности в 99% случаев никак не связана. Маскировка эта случается по двум основным глубинным взаимосвязанным причинам.

Первая причина – вам страшно, вы не знаете как себя вести от возможного переизбытка эмоций или ощущений и вы боитесь проявляться естественно, для этого вы надеваете маску сюсюкалки, пряча за этим свои неконтролируемые и вполне возможно неуклюжие проявления.

Фактически вы надеваете на себя узду, тормозя собственную искренность, собственную открытость которая в моменте, вполне возможно вас переполняет.

Сюсюканье может быть маской, которую вы надеваете, чтобы продемонстрировать своё особенное отношение и расположение к тому в чей адрес это проявляется.

Суть здесь примерно та же что и в прошлом случае – вы врёте, за этим прячется ваше лукавство, враньё, ваша трусость раскрыть свои простые карты – всё то что есть, без театра, без приукрас, без карнавала и драмы.

Возможно вы просто не умеете иначе, но искренность здесь точно так же отсутствует.

Ваши карты не раскрыты, раскрывать их вам страшно, и пробовать учиться проявляться иначе – вы не пробуете, потому что наверняка не осознаёте какую цену платите за подобные у-сю-сю и чего лишаетесь – это не осознаётся, иначе вместе с осознанием, устаревшие нерабочие механизмы мгновенно отваливаются. Речь всё ещё про механизм сюсюканья, точнее о том что включает этот механизм.

Помимо перечисленных возможностей, в сюсюканьи между влюблёнными очень часто прячется ощущение собственной неполноценности, ощущение незаслуженности внимания, заботы и любви со стороны партнёра.

Вы ощущаете тонкий подспудный подвох: всё что есть, вся эта радость – в ней нет вашей заслуги – где-то фоном вы об этом подозреваете… Нет вашей заслуги в том что вас любят, а раз так то и нет возможности Это удержать, то есть Это может в любой момент закончиться, к чему пока вы конечно не готовы. Вы не готовы принять такой подарок просто так и автоматически вы не готовы этот подарок отпустить.

Поэтому вы принимаетесь играть в странную игру, своим тембром голоса, особенными словами, особенной мимикой, нарочитым выпячиванием особенного отношения – всеми этими стараниями, которые безусловно в моменте вам стараниями даже не кажутся, вы как будто заслуживаете, клянчите у Господа свою причастность к тому что сейчас рядом с вами, к тому что для вас очень ценно. Так вы выпрашиваете, выслуживаетесь. Мол, смотри, Боженька, как я стараюсь, как я сильно люблю её/его, я могу так ещё долго стараться, ты только пожалуйста не забирай.

Помимо этого глубинное, запрятанное в самых ваших дебрях ощущение: незаслуженности того что у вас есть – приводит автоматически вас к смущению, как только вы это получаете.

В глубине души вы спрятали сомнения – вы верите, что Этого не заслуживаете, но очень сильно Это продолжаете желать, и получая Это, вы смущаетесь, вам стыдно, потому что в глубине души вы прекрасно осознаёте что честны не были, что все карты не раскрыты, что вы снова сами себя провели.

Какие ещё есть варианты?

Это возможные вариации глубинных причин, до которых ещё слой за слоем не так то просто добраться. Но встречаются и причины попроще, гораздо проще.

К примеру, самый банальный и простой сценарий: сюсюканье вы включаете не для себя, а для кого-то рядом.

Как только рядом с вами и вашей парой или крохотным ребёнком (помните, мы договорились рассматривать сюсюканье для эти двух, самых распространённых ситуаций) появляется рядом кто-то третий – вы теряетесь, стесняетесь своих искренних проявлений, стесняетесь своего увлечения и начинаете вести себя немного неестественно, в том смысле, что специально.

С появлением «третьих глаз» вам начинает казаться что нужно вести себя как-то особенно, нужно обязательно как-то проявляться, ни в коем случае не молчать, не бездейтсвовать, нужно срочно обозначить себя по отношению к своей паре или к малышу, только бы избежать неловкости – и в страхе осуждения или непонимания вы мгновенно попадаете в страну сюсюканья.

Но порой сюсюканье – это попытка прикрыть своё равнодушие. Чаще это проявляется в общении с детьми. Вам всё-равно и не очень-то интересно  с малышом, возможно даже некомфортно, но проявить своё равнодушие вы себе позволить не можете, потому что рядом с вами снова оказалась чья-то пара «третьих глаз», перед которыми молчать и бездействовать вам неудобно или страшно.

Ещё сюсюканье может быть отжившей своё взаимной игрой в парах, которая по-привычке может тянуться годами.

Здесь я бы предложил игрокам с обеих сторон попробовать говорить все те же слова что вы произносите мимимишным голосом с уменьшительно-ласкательными окончаниями – говорить своим самым простым, обыкновенным голосом, говорить простыми словами, без украшения окончаний, без усиления и без преувеличения.

Попробуйте, только не бросайте через пару слов и не делайте специально – поиграйтесь в самонаблюдение и как только возникнет соответствующий контекст, как только захочется проявить свою любовь, попробуйте в знакомой ситуации повести себя чуть иначе. И обязательно чувствуйте, проживайте всё то что проживается, всю гамму наверняка интересных, необычных, возможно немного неуютных, но точно любопытных ощущений.

И, чуть не забыл, не делайте это механистично, не обесценивайте, не впадайте в иронию или сарказм – в данном случае это было бы той же маской прикрывающих вашу открытость, оголённость, искренность.

Попробуйте проявиться впервые открыто, попробуйте открыто заявить о своих ощущениях, чувствах, о том что вам важно, без какой-то специальной театральной формы, без масок.

Если попробуете, с вами запросто может случится прорыв в вашей искренности друг перед другом.

Случается сюсюканье как попытка привлечь внимание того, к кому сюсюканье обращено. Показать свою заинтересованность в объекте сюсюканья и привлечь внимание объекта. «Я здесь, я тебя люблю, очень сильно, не забывай об этом, вспомни обо мне и обрати на меня внимание!»

Возможно сюсюканье вы включаете на автомате: ну раз все так себя ведут, то буду и я, заодно можно не чувствовать как я на самом деле себя ощущаю, как мне хочется проявиться – можно повторять за теми кто рядом и быть как бы со всеми в одной лодке – все же себя ведут так, и я буду так же, чтоб не оказаться серой вороной.

Сценариев здесь масса и какие-то примеры, которые я не упомянул, наверняка, вы сможете вспомнить из собственного опыта. Но в итоге, корень всех возможных сценариев сводится к одному. К неискренности, к страху проявить себя не оглядываясь на тех кто рядом, к страху открыть и показать себя целиком, не тая ничего за душой.

И по-большому счёту, именно из страха ваше сюсюканье и случается. И это не плохо, но и не хорошо. А как именно хорошо для вас – узнавать только вам: пробовать, экспериментировать и познавать.опубликовано econet.ru.

Анатолий Токарский

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Маскировка боевой техники: введение противника в заблуждение

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

Есть темы, которые не исчезают после очередных публикаций, а периодически возникают после каких-то событий. Как, к примеру, тема Второй мировой войны перед очередной годовщиной, тема Победы в Великой Отечественной перед 9 Мая. При этом темы сохраняют свою актуальность и интерес читателей. Сегодня именно такая тема.

Речь пойдет о маскировке. Точнее, о маскировке боевой техники и вооружения. Дело в том, что даже среди военнослужащих бытует несколько неверное представление о маскировке как таковой. Не говоря о гражданских читателях. Охватить тему целиком сложно. Поэтому раскрою только наиболее существенные и важные аспекты и расскажу о некоторых видах маскировки. И начнем с азов.

Что такое маскировка

Прежде всего о самом понятии маскировки. В самом примитивном понимании маскировка — это процесс сокрытия от противника собственных сил и средств.

На самом деле маскировка — это не только «игра в прятки», но и имитация состава собственных сил, вооружения, фортификационных сооружений, мостов, трубопроводов, аэродромов и прочего.

Это система введения противника в заблуждение.

Классические примеры такой маскировки знают все. Москва и Ленинград в период осады. Когда с помощью определенных мероприятий города становились практически неизвестными вражеским летчикам и артиллеристам.

На карте одно, на деле другое. Либо менее известный факт — использование псевдотанков и псевдосамолетов в битве на Курской дуге советской стороной.

Когда на передовой внезапно появилось ниоткуда более 500 танков и 200 самолетов.

Мероприятия по маскировке проводятся на различных уровнях. По масштабу мероприятия маскировка бывает стратегической, оперативной и тактической. Естественно, при этом проводятся различные инженерные, технические и организационные мероприятия.

Понятно, что маскировка не может быть абсолютной. Невозможно практически замаскировать объект от всего сразу. Теоретически это возможно, но практически… В реальной обстановке успех может быть гарантирован только 100%-ным знанием средств разведки противника.

Отсюда и другое деление маскировки, по средствам разведки противника. От «классики» вроде оптической, тепловой и звуковой до экзотики типа акустической, гидроакустической, радиотехнической и прочей. Эффективной является только комплексная маскировка.

Маскировочная сеть

Наиболее известный способ замаскировать технику и вооружение известен всем по фильмам и собственной службе. Этой маскировке уже более ста лет. Маскировочная сеть впервые использовалась в Первую мировую войну для прикрытия артиллерийских батарей и штабов от авиации и разведки противника. А по мере увеличения количества сетей маскировать стали и позиции пехоты и даже целые укрепрайоны.

Главное требование к маскировочной сетке — это её полная идентичность с окружающей местностью. А установка такой защиты от любопытного глаза не занимает много времени. Правда, эффективно такая сеть может работать только на определенном расстоянии. От визуального наблюдения разведки противника она редко спасает.

Есть и ещё один важный недостаток этого способа маскировки техники и вооружения. Классическая сетка не может защитить от тепловизора или радиолокации. Сегодня классическая сетка — больше вспомогательный камуфляж, чем самостоятельная маскировка. Точнее, один из элементов маскировки.

Правда, в настоящее время есть сети, которые способны защитить не только от визуальной, но и других видов разведки — вроде радиолокации и тепловизоров. Они применяются для прикрытия шахт стратегических ракет, штабов и других важных объектов. Более того, маскировочные сети используются для полной блокировки радиоволн в обеих направлениях.

Несмотря на простоту конструкции и всемирную известность, маскировочная сеть остается одним из наиболее часто используемых камуфляжей. Причем для использования сети нет ограничений. Ею можно прикрыть отдельно стоящую машину, орудие или замаскировать огневую позицию отделения, взвода, роты.

Можно заставить «исчезнуть» лесную дорогу, полевой аэродром, полевой госпиталь или склад боеприпасов. Известен случай, когда «внезапно исчезла» часть большого шоссе в Африке. Сетка может работать даже в движении! Автомобили и другая боевая техника при движении по полевым дорогам, особенно в лесу, прекрасно прячутся под этим камуфляжем. Авиация их просто не видит.

В целом же возможности маскировочных сетей ещё полностью не раскрыты. Новые технологии производства рождают новые возможности для их использования.

Аэрозольная маскировка

Под этим научным термином скрывается другое известное бытовое название, которое пришло в армию из древности. Дымовая завеса. Правда, в новое время несколько изменилась боевая задача аэрозольной маскировки.

В древности дымы маскировали позиции для сокрытия численности или расположения войск. А начиная с Первой мировой войны дымы стали применяться для дезориентации работы артиллерии. Согласитесь, во время ведения огня прямой наводкой артиллеристам достаточно сложно вести огонь по то появляющемуся, то исчезающему противнику.

Почему-то считается, что дымы малоэффективны и работают короткое время. А между тем использование такого вида маскировки бывает достаточно масштабным. Наиболее грандиозно выглядят дымы во флоте. Площади, скрываемые от противника, там измеряются десятками квадратных километров! Дымы, способные спрятать эскадру!

На суше такую маскировку тоже используют довольно часто и масштабно. Помните кинофильмы, где танкисты имитируют подбитие машины с помощью ведра с соляркой и тряпки. Это классический киношный трюк, реально используемый во время Второй мировой войны.

Правила маскировки: семь видов пудры, которые скроют любые недостатки

Тонкая маскировка: Что скрывает сюсюканье

Умные тональники, ВВ- и СС-кремы, казалось, должны заставить вас забыть о пудре. Но не спешите отказываться от этого продукта.

Пудра, как многостаночница, решает сразу несколько задач: помогает создать холст под макияж, скорректировать овал лица, замаскировать недостатки и подправить мейк в течение дня.

Правда, чтобы с этим косметическим средством сложились отношения, важно подобрать её по типу кожи и в соответствии с проблемой. Как это сделать, рассказывает эксперт.

Светлана Удалова, визажист бренда Vivienne Sabo

Компактная пудра

Это главная героиня любой косметички. Её основные задачи — матировать кожу, фиксировать макияж и выравнивать тон. Наносить пудру лучше спонжем или кистью. С помощью компактной пудры можно легко подправить макияж в течение дня. 

Развернуть на полный экранНазад1 / 5Вперед

Попробуйте новую компактную пудру от бренда Stellary. Шелковистая текстура прекрасно ложится на кожу и хорошо растушевывается. Пудра создает безупречное матовое покрытие и спасает от жирного блеска.

Пудра Compact Powder от Stellary Цена от 368 руб.

stellary.ru

Рассыпчатая пудра

Её особенность — мелкий и ультрамелкий помол. Такая пудра работает в дуэте с тональным кремом. Она фиксирует макияж, корректирует цвет лица и рельеф.

В зависимости от способа нанесения, рассыпчатая пудра даёт разный эффект. Если наносить её кистью, она покроет кожу тонкой вуалью, если пуховкой — ляжет более плотным слоем и создаст матовый эффект.

Пудра Nuage Vivienne Sabo, от 400 рублей

Неосязаемая, невероятно тонкая рассыпчатая пудра Eva Mosaic Вуаль Effect от «РИВ ГОШ» — удивительное средство для естественно сияющего и ровного цвета лица на весь день. Единый оттенок легко сливается со всеми тонами кожи.

Благодаря сферическим микрочастицам различного диаметра универсальная комфортная пудра мягко ложится на чистую кожу прозрачной вуалью. Также используется поверх макияжа для идеальной фиксации, обеспечивая естественный эффект обнажённой кожи.

Входящие в состав невидимые адсорбирующие частицы гарантируют бархатистую матовость кожи в течение всего дня.

Пудра Eva Mosaic Вуаль Effect, цена: от 693 руб., заказать: +7 (800) 333-20-20

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Рив Гош
Телефон: 
+7 (800) 333-20-20
Сайт: shop.rivegauche.ru
Instagram: @rivegaucheru

Финишная (транспарантная) пудра

Тоже средство мелкого помола, но без цвета. Его призвание — фиксировать макияж и матировать кожу. Финишная пудра подойдёт обладательницам жирной кожи. В течение дня её можно наносить сколько угодно раз, и она не будет ложиться пятнами и оставлять разводы. Накладывать транспарантную пудру можно кистью, латексным спонжем или пуховкой.

Кисть для компактной пудры вы можете купить в интернет-магазине Just Make Up. Материал ручки изготовлен из дерева. Кисть из ворса чёрной козы равномерно распределяет пудру, обеспечивая качественное и экономичное нанесение. Just Make Up — это российский производитель профессиональной косметики и кистей. Косметика бренда отличается стойкостью и не вызывает аллергических реакций.

Кисть для компактной пудры № 05 JUST, цена: от 650 руб., заказать: +7 (812) 441-37-97

Тел.: +7 (812) 441-37-97
Сайт: just-make-up.ru
: JUST make up

Кремовая пудра

Подойдёт тем, кто хочет тщательно замаскировать все проблемы на лице — от прыщей до мелких морщинок. С корректирующими задачами кремовая пудра справляется даже лучше, чем тональный крем.

Многие считают, что она хороша только для сухой кожи. Но это пребубеждение: кремовая пудра отлично подходит и для жирной, и для проблемной кожи. В отличие от тональных кремов, у средства большая укрывающая способность и высокие матирующие свойства. Наносится такая пудра латексные спонжем.

Пудра в шариках

По сути, это пудровый хайлайтер. Благодаря шарикам разного цвета можно создать на коже переливы и придать ей здоровое сияние. Такая пудра наносится кистью на выступающие части лица — скулы, спинку носа, подбородок.

Пудра Gosh Precious Powder Pearls Glow от «РИВ ГОШ», цена: от 769 руб., заказать: +7 (800) 333-20-20

Зелёная пудра

Помогает обладательницам проблемной кожи, склонной к куперозу и покраснениям — зелёный оттенок зрительно нейтрализует все эти проблемы. Такая пудра наносится на проблемные зоны поверх тонального крема. После нужно обязательно использовать обычную пудру, соответствующую цвету вашей кожи.

Бронизирующая пудра

Служит для того, чтобы подчеркнуть красоту смуглой кожи или создать эффект загара. Чтобы это сделать, нанесите пудру с помощью кисти под скулы, на спинку носа, на лоб по линии роста волос и на середину подбородка. Затем растушуйте — и вы как будто только что с курорта.

Бронзирующая минеральная компактная пудра Clarins BRONZING DUO от Zomart,
цена: от 2 756 руб., заказать: +7 (800) 350-35-30

Минеральная пудра

Не содержит красителей и отдушек, богата полезными компонентами, поэтому идеально подойдёт для чувствительной кожи. Как и обычная пудра, она маскирует недостатки. Минеральную пудру можно наносить спонжем или кистью.

Минеральная пудра Alliance perfect premium, от 818 рублей

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.