Хозяин своей судьбы или…

Человек – хозяин своей судьбы. Так ли это?

Хозяин своей судьбы или…

Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу. (Уильям Теккерей)

Как известно, люди любят безопасность. Поэтому часть из них скитаются от астрологов к экстрасенсам в поисках знаний о том, где стелить пресловутую соломку; другие же, резко отрицая любые формы предопределенности, отправляются самостоятельно «ковать свое счастье», попутно погружаясь в махровый атеизм. Истина, по традиции, балансирует где-то посередине.

Причина причин

Итак, неугомонный человеческий ум непрерывно синтезирует различные мысли, из которых впоследствии формируются четкие намерения. Намерения же, в свою очередь, порождают поступки, а множество повторяющихся поступков рано или поздно становятся привычкой.

Из различных привычек и привязанностей складывается то, что мы привыкли называть личностными особенностями или чертами характера. Ну а характер – это, как бы, та призма, через которую мы смотрим на мироздание, с удовольствием принимая «свое» и недоверчиво отвергая «чужеродное».

Проще говоря, в процессе жизни мы, сами того не замечая, окружаем себя тем, что нам по душе, попутно выстраивая некий гармонирующий нашей личности маленький мир, мини-вселенную, частичку бытия.

Закон притяжения

С детства мы привыкли мыслить в категориях хорошо/плохо. Формирование «личной реальности» напрямую зависит от того, насколько положительно или отрицательно оценивается отдельно взятое явление для конкретного человека.

При этом различные события буквально притягиваются в эту самую реальность исходя из особенностей и потребностей ее непосредственного создателя.

Разумеется, наши «миры» не автономны, они тесно взаимосвязаны с такими же «мирами» окружающих людей и вместе мы своими вибрациями материализуем те происшествия, которые необходимы для социума в настоящий момент времени.

Я ничего не трогал, оно само

Все вышеописанное, конечно, происходит на уровне подсознания, ведь ум просто не способен обрабатывать столь обширные объемы информации. Таким образом, для нас заметны лишь результаты данной деятельности. Водоворот притягиваемых подсознанием событий раскручивается в бешеном ритме и все, на что способно сознание – это лишь принимать их. Принимать и анализировать.

Все глубже, чем нам кажется

Фактически, если кто-то назвался кузнецом своего счастья, он должен быть реальным хозяином собственного характера. В противном случае этот человек – всего лишь актер грандиозного спектакля, режиссируемого его же собственным темпераментом.

Исходя из этого, намерение взять штурвал фортуны в свои руки не ограничивается принятием лишь пары-тройки фатальных решений. В течение жизни нам приходится ежедневно совершать сотни маленьких выборов, каждый из которых вполне может стать судьбоносным.

То есть, важны не отдельные случаи, а именно стратегия принятия решений (состоящая из убеждений и моральных принципов), которой мы руководствуемся. Не приносит плодов также и насильственное ограничение каких-либо закоренелых привычек (вспомните бесконечные попытки бросить курить).

Пытаясь изменить привычку мы, возможно, впервые в жизни сталкиваемся с необходимостью постоянного самоконтроля и после непродолжительной, но изматывающей борьбы, конечно, сдаемся.

Проснись для жизни

Итак, сферу личной ответственности придется дополнить также чертами своей натуры, в существовании которых мы привыкли винить кого угодно – генетику, социум, гороскопы – но только не самих себя.

Необходимо, наконец, принять пост главнокомандующего тараканами в своей голове: четко отслеживать все возникающие намерения и даже мысли.

Доводилось ли Вам замечать, что всех успешных ивлиятельных людей выдает некая особенная объединяющая черта? Эта манящая искорка в глубине спокойного уверенного взгляда, неизменная спутница мудрости – осознанность.

Yes you can

 «Контролировать мысли нереально», — отмахнетесь вы. Но кто сказал, что будет легко? Конечно, проще пустить все на самотек, надев розовые очки, а затем искренне возмущаться, мол «судьба такая», «это мой крест», «плохая власть» или «проклятая водка».

Наверное, у каждого есть примеры таких знакомых, которые буквально «ударились об жизнь» и считают все происходящее с ними вопиющей несправедливостью. Менять свой нрав довольно сложно. Да что там говорить, сложно даже понять его, увидеть, наконец, себя со стороны. Однако это возможно.

Характер меняется маленькими шагами: поступками, намерениями, мыслями.

Как стать хозяином своей судьбы?

Хозяин своей судьбы или…

Купить криптовалюту за рубли без посредников без комиссии на бирже №1

Нарциссов Иван

Вы наверно и не догадываетесь, что каждое мгновение вы занимаетесь одним, самым главным в жизни делом – создаете убеждения (постулаты). Например, читая заглавие этой статьи, Вы могли сделать убеждение типа:

«Это мне может пригодиться, но скорее всего там нет ни чего особо полезного».

В ходе чтения Вы можете усилить это убеждение, обращая свое внимания на то, что эта статья написана не профессиональным языком и не по правилам, а можете изменить свое мнение, принять предлагаемые Вам истины и начать менять направление русла своей реки в ту сторону, в какую Вам вздумается. Выбор за нами.

Итак, каждое мгновение мы создаем постулаты.

Они могут быть основаны на том, что мы увидели (в том числе пример родителей в детстве, который трудно изменить), на том, что так думает большинство (в этих двух случаях общество, правители и обстоятельства управляют Вашей жизнью, Вам остается только удовлетворять свои биологические потребности, остальные желания – со стороны), а могут быть Вашими личными убеждениями.

Убеждения обладают огромнейшей силой и влияют на буквально всю Вашу дальнейшую Судьбу, можно сказать, что это план, по которому строиться Ваше здание (Ваша жизнь).

Если человек думает, что жизнь прекрасна – все обстоятельства удивительным образом складываются так, что каждое мгновение ему встречаются люди, обстоятельства, подтверждающие ему это убеждение и чем больше он так думает тем прекрасней его жизнь и тем сложнее его в этом переубедить.

Если же человек думает, что жизнь – … – жизнь складывается соответствующим образом.

Твои убеждения создают Твою дальнейшую Судьбу

Итак, чтобы изменить свою дальнейшую Судьбу надо изменить Свои убеждения. Перестать оглядываться назад и составить четкое положительное представление о Себе и о Своей Судьбе. Твои мысли о Себе строят твою личность.

Ты можешь думать о себе плохо, оглядываясь на прошлые поступки, а можешь изменить Свое мнение и присоединиться к нам, здоровым людям. Твои убеждения создают Твою дальнейшую Судьбу. Научись создавать Свои убеждения и Ты научишься управлять Своей Судьбой.

Возьмешь штурвал ее управления в Свои руки.

Что бы гарантированно изменить Свои убеждения Ты должен изменить Свой настрой. Поменять Свою привычку мыслить. Замечать во всем, что-то хорошее (в АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ситуации, какой бы плохой она ни казалось можно найти равноценное количество хорошего и быть счастливым по этому поводу. Какой ТЫ назовешь ситуацию, такой она и будет ДЛЯ ТЕБЯ), позитивно мыслить.

Если Вы это сделаете результаты не заставят себя ждать. Вы начнете создавать положительные постулаты и дальнейшая Судьба будет меняться в лучшую сторону. Хозяин Своей Судьбы ОБЯЗАН поддерживать оптимистическое настроение, если он конечно же желает хотя бы Себе счастья.

Делая положительные постулаты, Вы должны их поддерживать. Лучшие способы это сделать – повесить плакаты на стену с Вашими убеждениями и повторять их каждый день.

Или записать на свой плеер свои убеждения – говорить в настоящем времени, что Вы можете быстро и без труда заработать миллион, что вокруг много хороших людей и много заботливых мужей (потенциальных) и верных жен.

Если Вы это читаете/слушаете каждый день с Верой и начинаете по-настоящему в это Верить – Вы будете удивлены как быстро измениться Ваша жизнь.

Но, есть еще и подсознание, которое может влиять на наше состояние и убеждения (как и убеждения влияют на подсознание) – когда в жизни возникает ситуация, схожая с ситуацией в прошлом, подсознание заставляет Нас переживать те же эмоции, что были в прошлом, делать те же выводы и создавать схожие убеждения.

Наша задача, как Хозяинов Наших Судеб – поймать это состояние, понять почему у Нас изменилось настроение и изменить его в ту сторону в какую Мы хотим (управлять Своей Жизнью).

Звучит достаточно просто? Это так и есть, но главное об этом помнить ВСЕГДА и уметь включать Свое сознание в подобные моменты для того, что бы изменить свое состояние и продолжать создавать положительные постулаты. Уже не так просто?

Ничего – если пытаться, стремиться к тому, что бы стать полноправным Хозяином Самого Себя – это ОБЯЗАТЕЛЬНО получиться! Как бы легко/сложно это ни казалось.

Важная составляющая – непротивление.

Если у Вас возникает какая-либо сложная ситуация, человек с которым Вы общаетесь ведет себя не так как Вам бы хотелось и Вы начинаете этому сопротивляться (думать, что это плохо, критиковать человека, ситуацию, жизнь…) – Вы создаете ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ситуации в Вашем будущем, этот человек будет еще хуже вести себя по отношению к Вам до тех пор пока Вы не остановитесь и не начнете замечать в нем что-то хорошее.

Любая ситуация может привести к хорошему – это либо урок из которого Вы сами должны извлечь пользу или это сделано специально, что бы избежать чего-то плохого или встретить что-то/кого-то хорошего в будущем. Плохих ситуаций не бывает, есть плохая реакция на обстоятельства, которая делает ситуацию таковой. Жизнь прекрасна и ей можно управлять и это просто. До безумия просто.

Действие

Если Вы выполняете все что написано выше, Вы можете приступить к третьему шагу – действие.

Если Вы решили, что-то сделать – завести новый бизнес, сблизиться с понравившимся Вам человеком НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя раздумывать (насколько я в этом хорош, получиться у меня это или нет, а что если это… а что если то…) – Вы разберетесь по пути и у Вас все получится… если… Вы… СДЕЛАЕТЕ первый шаг.

Легче изменить направление в пути, чем… когда нечего менять. Если Вы не разбираетесь в бизнесе – изучите основы (но только основы) и плюхайтесь в воду, там Вы научитесь плавать. Если Вам нравится какой-нибудь человек – начните с ним отношения, узнавайте его предпочтения, ДЕЙСТВУЙТЕ.

Если Вы смотрели Секрет (или читали одноименную книгу) Вы уже знаете про силу визуализации.

Могу добавить к этому аспекту только то, что визуализация становится во много раз эффективнее, если ее совершать в отличном настроении и желать не только себе, но и близким (машина – семье, друзьям, знакомым, квартира – для семьи, что бы было где друзьям собраться, бизнес – делать счастливыми сотрудников и клиентов, много денег – на благотворительность и так далее и тому подобное).

Иначе это придет, но может не принести Вам счастья.

Итак теперь Вы знаете главные секреты управления Своей Судьбой. Если Вы воспользуетесь данными советами Ваша жизнь НЕПРЕМЕННО измениться в лучшую сторону. Удачи Вам, Счастья и Процветания и что бы ВСЕ Ваши мечты претворялись в реальность и дарили радость окружающим.

P.S.

Схожие материалы можно найти на просторах интернета, я же попытался объединить их в одно целое, выделить наиболее важное и написать понятным каждому языком (так как сам читал научные материалы, в которых сам черт ногу сломает, а сЛОЖНО – это ложно, просто – это гениально. Я стремился к наибольшей гениальности, то есть простоте. Надеюсь, Вам это понравилось).

Copyright © 2009 Нарциссов Иван
Copyright © 2009 Балезин Дмитрий

Внеклассное мероприятие. Нравственный классный час на тему: «Человек – хозяин своей судьбы или всё в твоих руках!»

Хозяин своей судьбы или…

Александрова Ирина Юрьевна

Организация: МБОУ «Зеленецкая СОШ»

Населенный пункт: с. Зеленец

Цель: Нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных взглядов, суждений, оценок.

Задачи:

– Формировать начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;

– Учить осмысливать и анализировать свои поступки и поступки сверстников и одноклассников;

– Развивать у учащихся такие качества, как умение признавать свои ошибки, анализировать их, делать выводы, учиться прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, постановка сценок «Поступки», создание фильма «Наша жизнь» (на основе фотографий класса).

Оборудование:

– Презентация;

– Фильм «Наша жизнь»

– Запись песни «Ты – человек» сл. Ю.Энтина, муз. Е. Крылатова из фильма «Приключения Электроника»;

– Горошины (по количеству детей);

– Слова на карточках «хорошо», «плохо», «добро», «зло»;

– Белые сердечки из бумаги, разделенные на 8 секторов (полосок);

– Карточки с названиями качеств человека: храбрость, доброта, честность, нежность, веселый нрав, терпеливость, аккуратность, отзывчивость, эгоизм, трудолюбие, внимание к окружающим, грубость, наглость, лживость, лень, трусость, жадность, безразличие;

– Ручки, листочки;

– Красный и синий карандаш (для каждого).

План занятия:

1. Горошина.

2. Эмоциональный настрой, выход на тему занятия.

3. Игра «Мостик».

4. Слово учителя.

5. Игра «Душевные богатства». Работа по группам.

6. Притча о Зуси.

7. Практическая работа.

8. Горошина.

9. Притча о волках.

10. Рефлексия.

11. Тренинг «Ворота».

12. Итог занятия.

Ход занятия:

1. Горошина.

Перед началом занятия учитель раздает каждому по одной горошине без объяснения.

– Сохраните эти горошины, а для чего они нужны, вы узнаете в конце занятия.

2. Эмоциональный настрой, выход на тему занятия.

Просмотр фильма «Наша жизнь» (или прослушивание песни «Ты человек»).

Задание перед просмотром (прослушиванием):

– Вслушайтесь внимательно в слова песни.

– Попробуйте сформулировать тему нашего занятия (ответы детей).

– Тема классного часа – «Человек – хозяин своей судьбы или всё в твоих руках!» (слайд 2).

– Эпиграфом к нашему классному часу будут слова великого педагога Василия Александровича Сухомлинского:

“Никто другой не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитает» (слайд 3).

3. Игра «Мостик».

Учащиеся делятся на две группы, становятся по обоим концам скамейки. Двум группам одновременно надо перебраться по «мостику» на другую сторону. Но помните – внизу глубокий ров, наступать на пол нельзя.

После выполнения задания нужно ответить на вопросы:

– Удобно ли было вам переходить на другую сторону?

– Что вам помогало?

– Кто вам помог удержаться?

– Сделайте вывод. (Каждому человеку в жизни нужна поддержка близких и друзей).

4. Слово учителя.

Родился человек, маленький, беззащитный (слайд 4). Он ещё ничего не знает и ничего не умеет. Но его все любят.

Любят тебя без особых причин:

За то, что ты – внук,

За то, что ты – сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется верной опорой твоей. (Валентин Берестов)

Но вот человек растет, учится говорить, ходить, что-то делать. Он учится общаться сначала с родителями, а потом и с другими людьми в садике, в школе, на улице и в других местах. И потому, какие поступки он совершает, что делает, мы можем сказать плохой он человек или хороший. Ведь о человеке судят по его делам и поступкам.

Но маленький человек не всегда знает, какие же поступки и дела плохие, а какие хорошие. Его этому еще надо научить. Учат его, прежде всего, родители, учителя, воспитатели и его друзья.

Давайте мы с вами вспомним, какие качества человека мы знаем.

5. Игра «Душевные богатства». Работа по группам (мозговой штурм).

Все учащиеся делятся на 2 группы.

Задание для первой группы:

Запишите на листочках качества человека на тему «хорошо»;

Задание для второй группы:

Запишите на лист качества человека на тему «плохо».

«Хорошо» – храбрость, доброта, честность, нежность, веселый нрав, терпеливость, аккуратность, отзывчивость, трудолюбие, внимание к окружающим.

«Плохо» – грубость, наглость, эгоизм, лживость, лень, трусость, жадность, безразличие.

-Я догадывалась, что вы правильно ответите, поэтому заранее записала слова. (Слова – на доске записаны в 2 столбика: 1 столбик «хорошо», 2 столбик «плохо»).

– У меня есть еще 2 слова – упорство и упрямство.

– Куда их поместить? (ответы детей).

– Что они означают?

Упорство – это положительное качество характера, настойчивое стремление к чему либо, для осуществления задуманного.

Упрямство – это отрицательное качество характера проявляющееся, как желание настоять на своем, вопреки здравому смыслу или необходимости.
– Я заменю слова «хорошо» и «плохо» на слова «добро» и «зло».

6. Притча о Зуси.

Иногда, кажется, что зла в мире больше…

Послушайте притчу: (слайд 5)

Жил на свете Зуси. Однажды Зуси решил изменить мир. Но мир – такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил изменить свой город. Но город – такой большой, а Зуси такой большая, одних детей с десяток. Так Зуси добрался до того единственного, что он в силах изменить….

– Как вы думаете, что это единственное, что Зуси в силах изменить? (ответы детей).

– Будучи таким маленьким, – он решил изменить самого себя.

– А зачем Зуси решил изменить себя? (предположения детей).

Вывод учителя:

– Прежде, чем изменять весь мир, нужно начать с самого себя. Если каждый человек изменит себя, то и весь мир изменится.

– Надо ли нам попытаться изменить себя?

– Сегодня мы попытаемся это выяснить…

7. Практическая работа.

Просмотр и анализ подготовленных сценок, стихотворений:

1. Жадность:

Слезы капают на платье –

Это плачет наша Катя.

Разбежались все подружки,

Не давала им игрушки.

И обидно стало ей:

Есть игрушки – нет друзей. (Татьяна Казырина).

2. Корысть:

На уроке:

– Таня, дай мне, пожалуйста, ручку. У тебя есть запасная, а у меня не пишет.

– А ты мне что за это дашь?

3. Неряшливость:

Страшная история

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает,

Ногами упирается,

Слезами заливается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

А волосы растут!

Парикмахерша устала

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут!

А волосы растут!

Год прошел,

Другой проходит…

Мальчик стричься не приходит:

А волосы растут!

А волосы растут!

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают…

– Ну и сын, – сказала мать,

Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

4. Воровство:

Мальчик идет по школьному коридору. На полу он увидел телефон. Мальчик огляделся по сторонам – никого нет, никто не видит. Он положил телефон себе в карман и пошел дальше. (Нашел и не отдал, все равно, что украл).

5. Нечестность:

Витя принес в школу мяч. На перемене его друг Толя уговорил поиграть в классе в футбол. Мальчики стали играть.Толя попал в окно и разбил его. На вопрос учительницы: «Кто разбил окно?», Толя ответил: «Это Витя, он принес мячик в школу».

6. Воспитанность:

Опять в автобусе так тесно! Поскорей занять бы место, Потолкался я немножко,

Вот и место у окошка.

У окошечка сижу-у-у, жвачку медленно жую, Захочу – смотрю в окно, А рядом дед уже давно

Стоит, на палку опираясь,

Печально смотрит, улыбаясь. Нет уж, нет! Не уступлю Притворюсь, как будто, сплю.

Если был бы дед родной,

Может быть, и уступил, А этот дед – совсем чужой, И меня он не просил,

Чтоб я место уступил. (Петухова Татьяна)

7. Забывчивость:

Сценка «Забыл».

Мама: Федя, сбегай к тёте Оле, принеси немного соли.

Федя: Соли?

Мама: Соли.

Федя (радостно): Я сейчас! (Федя убегает, мама ждет его.

Мама: Ох и долог Федин час!

(Вваливается сын. Волосы растрепанные, рубаха вылезла, шнурки болтаются)

Мама: Ну, явился наконец. Где ты бродишь, сорванец?

Федя: Встретил Мишку и Серёжку…

Мама: А потом?

Федя: Искали кошку.

Мама: А потом?!

Федя: Потом нашли.

Мама: А потом?!

Федя: На пруд пошли.

Мама: А потом?!

Федя: (с восторгом разводит руки): Поймали щуку! Еле вытащили злюку!

Мама: Щуку?

Федя: Щуку!

Мама (гневно): Но позволь, где же соль?

Федя (вспоминая): Какая соль?

После каждого выступления и обсуждения ситуации ребята закрашивают полоски на сердцах: красным цветом, если они так никогда не поступали, синим цветом, если они иногда так поступают (поступали).

8. Горошина.

Последняя полоска на сердце – для горошины (слайд 6).

– Покажите горошину, которую вы получили в начале урока. Она символизирует наш мир. В это понятие входит каждый из нас.

– Сумели ли вы её сохранить? (Если да, то полоску закрашиваем красным, если горошина потерялась, то полоску закрашиваем синим цветом).

– Сделать это было сложно – горошина могла потеряться.

-Как нелегко было сохранить горошину, так же трудно сохранить наш мир: мир на земле и мир в самом себе.

– Каким должен быть человек, способный сохранить его?

-Для этого нужно быть внимательным, бережливым…

Вывод учителя:

Сберечь мир может только образованный, добрый, внимательный, заботливый человек. Нужно жить в мире с самим собой, с другими людьми. Я хочу, чтобы вы учились беречь мир вокруг и мир внутри себя.

9. Притча о волках. (слайд 7).

Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков(слайд 8)

Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ненависть, ложь.

Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце побеждает?

– Как вы, ребята, думаете – какой волк побеждает? (предположения детей)

Старик улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ТЫ кормишь (слайд 9)

10. Рефлексия.

– Поднимите ваши сердца – что у нас сегодня получилось?

– Какого волка кормите вы?

– На самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того, чтобы хорошего было больше, нужно очень постараться, потрудиться над собой. И тогда у тебя в жизни все получится.

11. Тренинг «Ворота».

В Украине, в Киеве есть Киево-Печерская лавра (слайд 10).Это один из первых по времени основания монастырей Киевской Руси, который существует до сих пор. В народе говорят, что, входя в Киево-Печерскую Лавру через Святые ворота и дотрагиваясь до древней кладки стен, человек очищается изнутри (слайд 11).

– Давайте, с вами представим, что мы проходим через эти ворота и очищаемся.

С сегодняшнего дня, с этого момента у нас появился шанс «начать все с начала, с чистого листа». Надеюсь, каждый из вас постарается совершать теперь только добрые поступки, хорошие дела.

12. Итог занятия.

– Наше занятие подошло к концу. Завершить его хочется такими словами:

Достаётся недёшево счастье трудных дорог.

Что ты сделал хорошего, чем ты людям помог?

Этой мерой измерятся все земные труды.

Может, вырастил деревце в своём городе ты?

Иль под снежной порошей жизнь спасаешь кому?

Делать чаще хорошее – хорошеть самому! (Татьяничева Людмила)

Используемая литература и источники:

1. Берестов В. / Любили тебя без особых причин – http://ruspoeti.ru/aut/berestov/15887/

2. Казырина Т. / Жадина –

Приложения:

  1. file0.docx.. 33,4 КБ
  2. file1.pptx.zip.. 1,4 МБ

Человек — хозяин своей судьбы или марионетка в руках неизбежного

Хозяин своей судьбы или…
?

Category: Вам когда-нибудь хотелось исследовать этот мир, расширить границы Вселенной, понять, кто или что нами управляет? Кто мы — винтики в отлаженной системе, у которых нет выбора, или он все-таки есть?Мы живем своей жизнью, ходим на работу, каждый день решаем сотни повседневных вопросов, но иногда внезапно накатывает какое-то непонятное состояние тревоги, необъяснимой тоски. Тогда кажется, что целый мир давит тебе на плечи… И мы пытаемся отгородиться от этого чувства, убегаем от него.Потом вдруг происходит что-то, что надолго выбивает из колеи. Странное ощущение тоски и пустоты внутри возвращается вместе со сформулированным вопросом: «Почему это случилось со мной и возможно ли было этого избежать?» Можем ли мы влиять на те события, которые происходят с нами, или все уже давно записано наперед в книге жизни?

Есть ли у нас выбор?

Независимо от того, верите ли вы в Бога или нет, вы не можете отрицать того факта, что существует идеальный порядок в природе, в организме человека и животных, во всем, что нас окружает. Кто-то или что-то (Бог, Вселенная, Природа, Высший Разум) не допускает хаоса в этом мире, создавая идеальную систему, в которой мы живем.

Но эта система дает нам выбор.Мы влияем на свою судьбу каждым своим действием и каждой мыслью, которые зависят от нашего внутреннего состояния. Именно здесь, в нашей психике, начинается ответственность за свою жизнь и глубокое понимание того, что мы можем быть счастливы, если этого захотим.

Не нужно далеко искать сокровища — они спрятаны глубоко в нашей душе, просто нужно их найти.

Поменять восприятие мира за день, конечно, не получится — это медленный и постепенный процесс. Но важно помнить о том, что это реально.

Если мы зададимся целью изучить свое место в этом мире и понять, чего мы на самом деле хотим, мы способны повлиять на свою жизнь.

Понять себя

Наше душевное состояние влияет на то, как мы реализуем себя в жизни. Когда нам плохо, мысли непроизвольно в голову приходят не те. Мы замыкаемся внутри своей проблемы и не видим выхода… Когда душа спокойна, она ищет творческий подход к любой возникающей жизненной ситуации. Мысли — как наше топливо, двигатель, что движет нас вперед.

Правильные мысли приходят в голову и помогают нам достигать желаемого, видеть четко и определенно, чего нам не хватает для счастья и как этого достичь.

Если мы реализуем природные способности, заложенные природой, открывается потрясающая картина нашей жизни.

Ты вдруг начинаешь понимать, что жизнь прекрасна, и наслаждаешься каждым прожитым мгновением.

Но как это сделать, ведь в жизни так много боли?.. Сколько раз нам ранили сердце, особенно в детстве, когда мы были такими хрупкими и уязвимыми.

Как можно впустить радость в свое сердце, если на нем столько шрамов, а обиды и воспоминания из прошлого тянут назад? Это можно сделать, только глубоко осознав и переосмыслив все травмирующие события, которые произошли когда-то. Только так травмы из прошлого перестают оказывать на нас влияние.

Мы понимаем себя по-настоящему, мы начинаем слышать других, а затем ощущаем душевный покой и осознание того, что мы на правильном пути. А это и есть то самое необходимое условие для счастья.

Глубоко осмыслить себя и свою роль в этом мире, прочувствовать огромный потенциал, дремлющий в недрах бессознательного, такую возможность нам дарит тренинг «Системно-векторная психология Юрия Бурлана». Мы учимся смотреть на этот мир глубже, видеть всю причинно-следственную цепочку жизненных событий, понимать себя — кто мы, для чего мы здесь и что мы можем.

Вы сами сложите пазлы из уникальной информации в единую картину и сможете отыскать тот смысл и тот ответ, который так важен, но который всегда ускользал…

«…Радуюсь личным результатам. Всё, что было задумано, свершилось. Впереди новые планы. Прошёл страх перед людьми, стеснительность, закомплексованность.

Появилась какая-то сила, которая не даёт мне отступать от намеченного. Такое впечатление, что она спала у меня внутри, а теперь проснулась. Мне разрешено теперь жить. Жить как я хочу, а не как удобно окружающим. Как будто сняли запрет. Теперь я хочу, и я могу. Подавление желаний было с детства.

Моя любимая мама считала, что так она оберегает своих дочерей от неправильных поступков. Потом авторитарный муж, который мог разрешать и запрещать. К слову, сейчас он очень изменился. Теперь все решения в своей жизни я принимаю сама. Наверно, самое главное – разрешить себе самой… »Ольга Х.

, конструктор одежды

Автор Елена Ковальчик

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.